Вечеринка в стиле сюрреализма

Безумие, сюрреализм и экстравагантность на вечеринке «последних масонов современности»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Быть приглашенным на вечеринку самих Ротшильдов — невероятно богатой семьи банкиров — означало быть общепризнанной элитой. Каждый гость здесь был неслучайным, и потому часто эту вечеринку теперь называют «вечеринкой иллюминатов» или «вечеринкой масонов.»

Все гости получили личное приглашение — карточку, на которой весь текст был нарочно написан в зеркальном отражении. Тематикой действа стал сюрреализм, и потому вводился обязательный дресс-код: для мужчин — фрак, для женщин — длинное платье в пол, для всех — сюрреалистичные маски или шляпы. И, судя по фотографиям, гости подошли к вопросу нарядов весьма ответственно.

Вечеринка устраивалась 12 декабря 1972 года к загородном шато Ротшильдов, которое в назначенный вечер нарочно подсветили красным светом, придавая зданию иллюзию, будто оно полыхает огнем. При входе в шато гостям полагалось подняться по главной лестнице, на которой их ожидали слуги, одетые в костюмы котов. Затем каждый гость заходил в лабиринт с множеством поворотов, так что неизменно терялся в его коридорах. Гостей вылавливали «слуги-коты» и выводили в главный зал, где их встречала, собственно, сама хозяйка мероприятия в небесно-голубом платье и огромной маске рогатого оленя, украшенной настоящими бриллиантами.

Оформление обеденного зала заслуживает отдельного описания. Ротшильды не отказывали себе с фантазии и решили воплотить все свои, даже самые сумасшедшие, идеи. Так, на столе перед каждым гостем стояли тарелки, обитые черным мехом, а в качестве украшения между съестными блюдами можно было увидеть распотрошенных кукол, причудливые сценки с игрушечными животными и даже с чучелами некогда живых животных. В центре стола на ложе из свежих роз лежал манекен, изображающий обнаженную женщину.

Между гостями сновали «коты» и предлагали на выбор блюда, которые скрывались за весьма загадочными названиями. Так, гости могли отведать «чресла джентльмена,» «экстра-галлюцинацию» или «пост-коитальную печаль.»

Однако, конечно же, главное внимание было пределено костюмам гостей. Посмотреть было на что: Одри Хепберн была с птичьей клеткой на плечах; барон Алексис де Реде носил на голове искусную маску с несколькими лицами, что было своеобразной аллегорией на знаменитую картину Тициана; парфюмер Элен Роша носила на своей голове огромный граммафон; можно было также заметить маску в виде яблока, что было отсылкой к картине Магритта «Сын человеческий,» а кто-то приспособил коллаж из портрета Моны Лизы. Интересно, что Сальвадор Дали спроектировал несколько масок для гостей, однако сам явился без оной.

Поговаривают, что эти снимки могли бы так никогда и не быть опубликованными, если бы Ротшильды не повздорили с бароном де Реде из-за денег, и тот в отместку не отдал фотографии в дно из изданий.

Семье Ротшильдов также принадлежит создание «рая на земле» на Лазурном берегу Франции — вилла с уникальной коллекцией картин, скульптур, мебели и фарфора XV-XVIII вв.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Сюрреалистический бал у Ротшильда

Так хозяева поместья Ги де Ротшильд и Мари-Элен де Ротшильд встречали гостей в тот день

В декабре 1972 года в поместье Ферьер-ан-Бри под Парижем, принадлежавшем Ги де Ротшильду, прошла костюмированная вечеринка. На неё был приглашён бомонд того времени: от аристократии и банкиров до художников (в числе организаторов был Сальвадор Дали). Вечеринка сплошь состояла из сатанинских ритуалов.

Вечеринку у Ротшильдов фотографировал барон де Ред (Алексис фон Розенберг). В конце 1970-х он из-за финансовых споров поссорился с семейством Ротшильдов, и тогда барон решил в отместку обнародовать эти фотографии.

Сходку Мари-Элен де Ротшильд назначила на 12 декабря 1972 года, в день, когда, как она считала, «силы земли в преддверии зимнего солнцестояния придают силы посвящённым». Приглашены на неё были члены французских масонских лож, а также, как называл их барон де Ред, «последних осколков илюминатов». По его словам, «вечеринку освещала тень Люцифера».

Участники вечеринки получили «именные отзеркаленные приглашения», которые можно был прочесть только в зеркале, они были выполнены «в стиле бельгийского художника Рене Магрита (которому, кстати, во время его жизни симпатизировала Мари-Элен де Ротшильд).

«Гости должны были пройти через своего рода лабиринт Ада, изготовленной из черных лент, они смотрелись как паутина. Гостей встречал «случайный кот» – человек в обличье чёрного кота – он приводил их в салон, оббитый мистическими гобеленами», – вспоминал барон де-Ред. – «Затем их провожал молодой человек с шляпой на блюде, и сама Мари-Элен с искусственной головой, плачущей слезами из алмазов».

Затем гости вызывали Бафомета – «чёрного Бога рыцарей-тамплиеров», или иначе – Дьявола. Вечеринка закончилась оргией, «на которой никто не смотрел, какого пола партнёр».

Позднее, как указывал барон де-Ред, американский режиссёр Стэнли Кубрик использовал часть этих ритуалов в своём фильме «С широко закрытыми глазами», снятом в 1999 году. В этом фильме «члены тайной ложи» тоже проводили «странные сексуальные оргии и псевдо-религиозные ритуалы».

(Кадр из фильма Кубрика «С широко закрытыми глазами»)

Читать еще:  Что подарить на 75 лет теще

Позднее похожую оккультистскую сходку «сильных мира сего» снял американский режиссёр документалистики Алекс Джонс. Он в Калифорнии пробрался в частный клуб Bohemian Groveскрытой глубоко внутри красного дерева леса Калифорнии. Он показал, что на той вечеринке люди тоже были в оккультистских маскарадных костюмах, они приносили в жертву «чучело человека», а главным талисманом у них была сова.

Алекс Джонс был объявлен «фантазёром» и «сумасшедшим», а его фильм – якобы сфальсифицированным. Кстати, барона де-Реда семейство Ротшильдов тоже объявило «умалишённым», а он сам через некоторое время стал банкротом.

Ниже фотографии с оккультистской вечеринки Ротшильдов в их французском поместье в декабре 1972 года:

И ещё несколько слов о самом замке и его хозяевах.

Это великолепное имение под Парижем со старинным замком Ферьер-ан-Бри и тремя тысячами гектаров приобрёл Джеймс Ротшильд, глава французской ветви династии, один из самых богатых людей Франции.

Про него рассказывали, что он давал взаймы Папе Римскому, а как-то раз невзначай выиграл на бирже 24 миллиона. У Джеймса уже были титул барона и желанная приставка «де» к фамилии. Не хватало только соответствующей резиденции.

В 1829 году Джеймс де Ротшильд покупает это имение у наследников Жозефа Фуше.

Имение Феррьер со своими дремучими лесами и плодородными землями Бри является для барона Джеймса символом начала оседлой жизни, поэтому он стремится переделать его согласно своей мечте.

Чтобы привести замок в надлежащий вид, пригласили архитектора Джозефа Пакстона. Джозеф Пакстон любил металлические и стеклянные элементы. Использовал он их и при реконструкции Ферьер-ан-Бри — над залом для проведения торжеств возвели стеклянный купол. Помимо зала для приемов здесь были и другие помещения, обязательные для аристократического замка: парадная столовая, музыкальный салон, бильярдная. Оформлением интерьеров занималась сама хозяйка, Бетти де Ротшильд, жена Джеймса, вместе с французским художником-декоратором Эженом Лами.

Результат его труда восхитителен, так же великолепен и интерьер, доверенный Эжену Лами, который разместил там помимо прочего коллекцию произведений искусства, собранную бароном Джеймсом.

Ферьер покупали как представительскую резиденцию. Джеймс де Ротшильд устраивал в замке приемы для банкирской элиты, а его супруга — благотворительные балы. Здесь планировали принимать членов императорской фамилии. Чтобы угодить супруге Наполеона III, обожавшей стиль Людовика XVI, интерьеры замка оформили в духе французских Людовиков. Ротшильды слыли консерваторами, однако любили комфорт, а следовательно, технические новшества: во всех жилых покоях Ферьер-ан-Бри были редкие для того времени центральное отопление и водоснабжение.

Замок переходил по наследству в рамках французской ветви династии. Так он оказался во владении Ги де Ротшильда, который использовал Ферьер-ан-Бри в качестве свадебного подарка своей невесте Мари-Элен.

В книге, рассказывающей о семье, барон Ги, владелец этого сказочного замка вплоть до 1981 года, целые страницы посвящает рассказу о времени большой охоты, обычно проводимой осенью Ротшильдами, а также предается нежным воспоминаниям детства, связанным с этим дворцом.

Последняя война не прошла бесследно для Феррьера. Германским войскам особое удовольствие доставил захват этого символа еврейского великолепия, и никто не запрещал грабежа.

Ги де Ротшильд и Мари-Элен

После ухода варваров, разграбивших почти все произведения искусства, замок, теперь уже без мебели, лишь с несколькими отапливаемыми комнатами, погрузился в непривычную для него мрачную тишину. Но появляется добрая фея, которую называют и королевой Парижа: Мари-Элен де Ротшильд, в девичестве де Зюе-Лан, а теперь супруга барона Ги.

Она любила Феррьер, особенно праздники в замке, которым она управляла как никто другой. Баронесса решила восстановить имение и храбро взялась за дело. И так как для нее не существовало слова «невозможно», естественно, ей удалось реализовать свои планы. В 1959 году, ровно через столетие после своего торжественного открытия, Феррьер снова предстал во всем своем блеске на празднике «Спящая красавица».

И другие праздники: сюрреалистический бал, бал Пруста, охоты, концерты, — собрали весь свет Европы. Но вскоре пришел конец этим праздникам…

Банк Ротшильда был национализирован в 1981 году президентом Франции Франсуа Миттераном, а барон Ги, дабы избежать передачи дома детства в недостойные руки, подарил Феррьер Университету Франции…

В 1984 году старший сын Ги – Давид и двоюродный брат Эрик получили от правительства Жака Ширака разрешение на открытие нового банка. Он был назван Парижско-орлеанским, поскольку упоминать фамилию в названии им запретили. В 1986 году это ограничение было снято, активная роль в деле возвращения семейного наследия также принадлежала барону Ротшильду.

Ги де Ротшильд, в центре (1909-2007)

Сюрреалистический event или юбилей в стиле Сальвадора Дали

Поделиться

Marc Friedland, владелец Marc Friedland Couture Communications вдохновил своего клиента мыслить нестандартно и воплотить в жизнь самые смелые идеи для частной вечеринки в честь 60-летия.

Узнав, что в коллекции клиента есть картина Сальвадора Дали, у Марка возникла идея сюрреалистической вечеринки, вдохновленной художником. Событие, которое состоялось прошлой осенью в California Club в центре Лос-Анджелеса, состояло из трех частей — коктейльной вечеринки, ужина на 160 мест и after-party — все с целью погрузить гостей в мультисенсорную среду, которую создали Friedland вместе с исполнительным продюсером Matthew David Hopkins из 360 Design Events.

Вместе с приглашением каждый из 180 гостей мероприятия получил нарисованный вручную портрет юбиляра в образе Сальвадора Дали. Портреты были оформлены позолоченными рамками с медными табличками, на которых были выгравированы имена гостей.

Мероприятие началось с фуршета с классической музыкой и сюрреалистическими элементами, такими как руки в перчатках с напитками, торчащими из стены.

Вместо традиционной нумерации столов Friedland использовал символичные предметы и детали — такие как расплавленные часы — которые указывали гостям их места.

Читать еще:  Рецепт коктейля Мовинмайнд

Чтобы избежать сенсорной перегрузки, Friedland создал переходы между различными элементами событий, как путем изменения музыки, так и посредством физического движения. Например, чтобы добраться от зоны фуршета до обеденного зала, гости шли по коридору, заполненному свисающими со стен обезьянами. Это дало людям возможность прийти в себя, подумать и подготовиться в ожидании следующей части вечера.

В столовой зоне — которую сам Friedland назвал «героем» мероприятия — было два длинных обеденных стола на 80 мест каждый.

В сервировке столов были использованы тарелки с картинами итальянского художника Piero Fornasetti.

На ужине для каждых двух человек был один официант, движения персонала по залу были тщательно отрепетированы. По словам Фридленда, каждая смена блюд должна была рассказать свою историю, например, при подаче второго блюда под названием «Морская новая волна» официанты были одеты в желтые рыбатские комбинезоны.

Что происходит на сюрреалистических ужинах Чарльза Кайзина

Сюрреалистические ужины — международный проект бельгийского архитектора и дизайнера Чарльза Кайзина. Идея ужинов отсылает к знаменитым званым вечерам в доме Сальвадора Дали с особым дресс-кодом, экстравагантными декорациями и диковинными блюдами. Ужины Кайзина – это иммерсивные шоу уже с настоящими актерами, особой подачей блюд в непредсказуемых местах. Дизайнер выступил на «Стрелке» и рассказал о том, как пробудить свое воображение и по-новому использовать багаж архитектурных знаний. Перед этим Strelka Mag выбрал самые необычные сюрреалистические ужины, организованные Кайзином.

JULES VERNE в БРЮССЕЛе

Темой этого ужина в Брюсселе стали приключенческие романы Жюля Верна. Придумывая костюмы, гости фантазировали о кругосветных путешествиях, необитаемых островах и чудесах природы. В итоге, на вечере можно было встретить человека в образе капитана корабля или осьминога, в шляпе с настоящим глобусом и даже гостя в костюме подводной лодки.

Сам ужин проходил в здании городского бассейна, где в перерывах между блюдами зрители наблюдали шоу по синхронному плаванию. По всему залу были расставлены муляжи диких животных. А официанты передвигались в образе моряков, мухоморов и даже в неоновых костюмах. К концу вечера каждый гость получил десерт, который спустили со второго этажа с помощью удочки.

UTOPIA в БРЮССЕЛе

Этот ужин прошел на работающей станции метро, часть которой специально перекрыли для вечера. Чтобы попасть на вечеринку, гости в своих экстравагантных костюмах должны были спуститься по нескольким эскалаторам и пройти мимо обычных посетителей метрополитена. Темой вечера была утопия. Сам Кайзин был в шляпе, на которой стояло небольшое дерево, окруженное песком. Голова оленя вместо головного убора, костюм водолаза и шляпы с заженными свечами — именно так гости вечера представляли себя утопию.

В перерывах между едой за спинами гостей выступал детский хор, вместо подносов официанты в руках носили подушки, а сами они были одеты в разноцветные шелковые халаты. Десерты подавали актеры в белых длинных костюмах-оригами.

GAME OF LOVE AND CHANCE в МОНТЕ-КАРЛО

Вечер, вдохновленный азартными играми, как и полагается, прошел в зале одного из самых знаменитых казино Монте-Карло. Правда, вместо тарелок на столах стояло по «чертовому колесу» для игры в рулетку. Официанты в костюмах игральных карт выносили коктейли в стеклянных колбах, а в середине вечера гости сыграли в сквош. Ближе к его концу для гостей устроили световое шоу, где неоновые фигуры в форме карточных мастей разлетались по всему залу.

УЖИН ДЛЯ ROLLS-ROYCE В ЛОНДОНЕ

Вечер был посвящен коллаборации Чарльза Кайзина с автомобильным брендом. Дизайнер представил свою новую инсталляцию , вдохновленную фигурой богини Ники на капотах машин Rolls-Royce. Гости вечеринки первыми увидели работу, собранную из 2500 миниатюрных изображений символа бренда, которая вскоре после ужина была установлена на площади Беркли в Лондоне.

На вечере выступала оперная певица, а главные блюда выносили официанты в высоких шляпах. Суп подавали в стеклянных колбах. Весь процесс напоминал работу в химической лаборатории. В середине вечера актеры выдернули белую скатерть с длинного стола, не опрокинув ни одного бокала. Каждому гостю подарили книжку с личным письмом и сложенными в оригами страницами. Десерт, уже по традиции, выносили актеры в костюмах светящихся облаков.

УЖИН ДЛЯ ICE-WATCH В БАЗЕЛЕ

Ужин прошел в здании старого швейцарского замка. Заходя во внутрь, гости оказывались перед большим розовым надувным батутом. Через него им пришлось перебраться, чтобы оказаться в главном зале вечеринки.

Повсюду были разбросаны надувные круги в форме фламинго, а большую часть вечера официанты ходили в нарукавниках и предлагали гостям коктейли в посуде из надувных кругов. Десерт выносили в темноте: актеры с тарелками в руках танцевали в неоновых костюмах.

5 идей для вечеринок с рисованием

Вечеринки, где карандаши краски и кисточки соседствуют с бокалом вина, танцами и фуршетом можно провести с помощью ивент-компаний, а можно организовать своими силами. В первом случае вы получите готовые материалы и гарантированный результат, а во втором больше эмоций и свободы. Что выбрать – решаете вы, а мы просто предложим несколько идей для праздников с рисованием.

Под руководством художника и с винцом

Самый распространенный вариант, который предлагается для арт-вечеринок — это рисование одной картины под руководством профессионального художника. Приглашенный организатор, как правило, предоставляет все материалы и угощение, а вы и ваши гости только творите, не задумываясь ни о чем. Рисуют все один сюжет по образцу. Если следовать рекомендациям ведущего, все участники уйдут домой с красивыми, но почти одинаковыми картинами. Как правило, организаторы таких вечеринок предлагают гостям, кроме мольберта и кистей бокал вина. Это хороший формат, если не хочется заморачиваться, а также, если участники вечеринки не являются близкими друзьями, например, для корпоратива. Стоит такое мероприятие в среднем 1200 рублей с одного участника.

Читать еще:  Что одеть на год Крысы

Приглашенный портретист

Еще один способ прикоснуться к прекрасному – пригласить портретиста или шаржиста, который в течение вечеринки будет рисовать гостей. Если вы решите, что каждый гость, который этого захочет, должен получить портрет, то нужно оборудовать для художника рабочее место. Более модный вариант пригласить мастера скетчей, который будет зарисовывать с натуры интересные сценки и интересных людей в процессе вечера на свой выбор.

Таким образом вы решаете сразу несколько проблем. Гости (в отличие от предыдущего подхода) не привязаны к своему месту и могут свободно общаться, но в конце все равно получают в подарок картину (портрет или скетч). Художник не отвлекает от основного действа, но создает дополнительную «движуху». Ну и вам не нужно тратить время на подготовку и уборку рабочих мест для гостей, приглашенный рисовальщик все принесет и унесет с собой.Отличный вариант для корпоративов, свадеб, выпускных.

Свободное рисование

В этом случае вам не понадобится в обязательном порядке тьютор или ведущий. Зато понадобится побегать по магазинам или изостудиям в поисках реквизита и материалов. Нужно будет оборудовать рабочие места по количеству гостей и приготовить мольберты (их можно арендовать) кисти, краски, карандаши, или другие нужные штуки. Это не только дорого, но и требует небольшой художественной подготовки. Зато после праздника у вас останется куча классных рисовальных принадлежностей.

Условия придумайте сами – все гости могут рисовать натюрморт, который вы заранее выставите, или обнаженную натурщицу, которую вы пригласите.

Или каждый может отдаться стихии и рисовать все, что захочет. Это хорошо подходит для дружеской компании, причем желательно, чтобы гости были без комплексов по поводу своих талантов. Так как при таком подходе классный результат не гарантирован. Можно все же пригласить учителя рисования, чтобы он мог подправить работы гостей, при необходимости. Стоимость такой вечеринки напрямую зависит от количества и качества материалов для рисования, которые вы приобретете. Помните также, что придется все убрать за собой после праздника. Гостей же нужно заранее предупредить, чтобы они оделись в удобную одежду, которую не жалко испачкать или запаслись фартуками и нарукавниками.

Экспресс-скетчинг
Такие вечеринки вовсю проводятся в дружеских компаниях, но можно устроить что-то подобное на любой вечеринке, где собрались творческие люди, которые готовы экспериментировать и не страдают перфекционизмом (или хотят от него избавиться). Условие в том, что все рисуют всех. Все участники таких посиделок по очереди становятся моделями, а остальные их рисуют. Причем на скетч дается не более пяти минут. Затем, неважно, насколько удалась картина, рисование прекращается и позирует следующий гость, а тот, кто был моделью, берет в руки карандаш и бумагу. Плюс такой вечеринки в том, что она довольно бюджетная, часто участники встречи приносят все принадлежности с собой. Минус – не все готовы к тому, что придется рисовать с натуры и быстро так, что картина может не получится. Нужно оценить, таланты и чувство юмора своих гостей, чтобы они не ушли разочарованными.

Тематические вечеринки

Организаторы часто проводят праздники на тему какого-то музыкального стиля, встречаются и поэтические тематические вечеринки, но как ни странно художественные party в честь какого-то художника или направления в искусстве – большая редкость. А это не менее интересно. Все начиная от оформления зала и костюмов и заканчивая развлечениями, легко привязать к какому-то интересному течению или автору. Например, вечеринка в стиле «Кубизм» или «Сюрреализм». День рождения, посвященный Малевичу или Фриде Кало. Конечно, лучше брать яркие и известные имена и стили, либо выбирать то, что вам действительно очень нравиться. Ну и на таком мероприятии будет в тему небольшой художественный мастер-класс, соответствующий выбранной теме, чтобы гости могли унести с праздника свой «Черный квадрат» или «Сон».

Фото с тайной масонской вечеринки 1972 года в поместье Ротшильдов (20 фото)

12 декабря 1972 года Мари-Хелен де Ротшильд организовала масонскую вечеринку в поместье Ротшильдов. Это должен был быть тайный бал в сюрреалистическом стиле, однако сохранить все в секрете не удалось. На данном мероприятии были сделаны некоторые снимки, на которые мы предлагаем взглянуть и вам, чтобы понять, в какой обстановке проходили масонские вечеринки.

Это приглашение читается через отражение в зеркале. Подобный «зеркальный» шифр часто использовался в околомасонских или околосатанистских кругах.

Это поместье Ротшильдов, замок де Ферьер, именно здесь снимались дьявольские «Девятые врата» Романа Полански.

Хозяева бала, барон Ги де Ротшильд и его супруга Мари-Хелен де Ротшильд в маске оленя, приветствовали гостей.

Барон Алексис де Реде и баронесса де Ротшильд, слезы на маске которой изготовлены из бриллиантов.

Барон надел многоликую маску, с каждой стороны которой можно разглядеть пристальный взгляд.

А это баронесса без маски.

Головной убор этой дамы намекает на картину Рене Магрита «Сын человеческий», являющейся аллюзией на библейскую историю о грехопадении человека.

Госпожа Эспирито Санто и барон Алексис де Реде в шляпе, сделанной по эскизу Сальвадора Дали.

Вместо шляп гости вечеринки надевали птичьи клетки.

С клеткой на голове на вечеринку пожаловала и актриса Одри Хепберн.

Сальвадор Дали позирует на фоне своего знаменитого «Лица Мэй Уэст», сюрреалистической комнаты в виде лица актрисы Мэй Уэст.

Богемный шик и сумасшедший сюрреализм прослеживался в нарядах многих гостей.





Оформление стола и вовсе может повергнуть в шок.

Один из предметов декора.

Черепахи, борющиеся на кучке земли, — еще одно украшение стола.

Источники:

http://kulturologia.ru/blogs/181217/37073/

http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/112095_syurrealisticheskiy-bal-u-rotshilda

Сюрреалистический event или юбилей в стиле Сальвадора Дали

http://strelkamag.com/ru/article/surreal-dinners

http://www.reveltime.ru/blog/idei/5-idey-dlya-vecherinok-s-risovaniem

http://trinixy.ru/150053-foto-s-taynoy-masonskoy-vecherinki-1972-goda-v-pomeste-rotshildov-20-foto.html

Статьи на тему:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector