Сладкая жизнь

Сладкая жизнь смотреть онлайн

«Сладкая жизнь» — трейлер

«Сладкая жизнь» — все серии

Получилось ли у героев достичь своих целей? Смотрите финальную серию «Сладкой жизни» на нашем сайте и все узнаете!

Марк и Ксюша неожиданно выяснили, что рай может быть и в шалаше. Наташа и Вадик стараются избегать общения с Софией и Вовой, но настойчивые соседи проникли в их дом. Вова сделал смелое признание, а София, узнав, что Вадику грозит опасность, решилась на отчаянный шаг.

Лера узнает, что у дяди Толи мог быть ребенок, но он умер. Впервые за долгое время она взглянула на него с другой стороны. Вова пытается поцеловать Наташу, но в этот момент приходит его жена. Вова спрятался и услышал, как София рассказала про неудачный секс с мужем. Вадик пригласил Софию в ресторан, чтобы попросить у нее восемь миллионов.

Вадик устраивает тестовую вечеринку и хочет, чтобы София стала спонсором. Он приносит ей видео, но София его прогоняет — она ждет мужа в костюме медсестры. Не успев уйти до возвращения мужа, Вадик вынужден спрятаться под диваном. Дядя Толя уверен, что Лера нарушила договор и собирается его расторгнуть.

Вадик и Наташа решают устроить фиктивный день рождения, чтобы обеспеченные соседи София и Вова подарили им дорогой подарок. Дядя Толя хочет от Леры секса, но она убеждает его, что вчера у них все было и по контракту больше не положено. Дядя Толик хвастается на работе фотками Леры и планирует свадьбу.

Лера подписывает брачный договор с дядей Толей. Вадик от недостатка денег решился на воровство, а Наташа думает, что беременна. Ксюша узнала, что Марк не собирается брать ее с собой в Амстердам и хочет ему отомстить. Тигран, тем временем, узнал, что его тесть следит за ним с помощью скрытой камеры в спальне.

Вадика выпустили из тюрьмы. Астролог-участковый предсказал ему удачу, связанную с числом «68». Вскоре он встретил новую соседку Софию у которой на автомобиле был номер «68». Марк спустил все деньги в гольф, чем расстроил свою новую девушку, дядя Толя продолжает добиваться Леру, а Игорь надеется вернуть клуб, который у него незаконно отобрали.

У Вадима начинаются серьезные проблемы с законом. Юля вернулась из Еревана и сообщила Тиграну важные новости. Марк наносит своему боссу Роману неожиданный визит.

Марк устраивает драку в кафе, Вадим приходит на прием к массажисту с которым встречается Наташа, а у Саши, Леры и Наташи наконец-то открывается танцевальная студия.

Катание на качелях закончилось для Игоря катастрофой. Дядя Толя просит Марка съехать от него. Вадим говорит Лере, что купил ей квартиру.

Вадим решил организовать секретное свидание для Наташи, но его поджидал сюрприз. Саша летит в Пермь к своей дочери, но вместо Перми попадает в Ригу.

Вадим собирается жестоко разыграть Наташу и для этого начал вести за ней слежку. Игорь делает предложение Саше, а Саша собирается встретиться с отцом своего ребенка.

Марк узнал, что у него будет ребенок и решает выяснить отношения с новым мужем Юли — Тиграном. Есть опасность, что у Игоря отберут клуб. Он срочно ищет на кого его переоформить.

Наташа идет на свидание с мануальным терапевтом Сергеем. Первое, что он просит ее сделать — это раздеться догола. Лера начинает охмурять Анатолия — дядю Марка и, по совместительству, отставного генерала МВД.

Вадим с Наташей, чтобы спасти свой брак, решают попробовать свободные отношения. Саша хочет открыть танцевальную студию, а Игорь лишается своей машины.

Марк узнает, что у Юли будет от него ребенок и рассказывает об этом Тиграну. Игорь заставляет Вадима простить Саше пятьдесят тысяч евро, которые она потеряла. Лера, поняв что деньги ей вернуть уже не удастся, решает сдать Сашу незнакомым людям. Саша едет в аэропорт, чтобы навсегда улететь в Пермь. Вадим хочет попробовать начать с Наташей все заново, но Наташа переспала со своим психологом и теперь хочет подать на развод.

Саша соглашается переспать с Игорем за 50 тысяч евро, т.к. ей нужно вернуть деньги, которые она потеряла, но в последний момент передумывает и уходит. Юля признается Марку, что переспала с Тиграном и предлагает расстаться. Наташа прощает Вадима и даже решает пойти на курсы минета, чтобы научиться делать мужу приятно. Лера приходит к Игорю и просит устроить ей встречу с Вадимом. Игорь соглашается и взамен просит ее устроить встречу с Сашей. Юля выходит замуж за Тиграна, а через некоторое время узнает, что у нее будет ребенок от Марка.

Саша собирается вернуться в Пермь. Марк бросает Юлю и хочет ехать с Сашей. Юля просит отца сделать Марка его партнером, после этого Марк решает никуда не ехать, а остаться в Москве с Юлей. Игорь узнает, что его Лиля уже несколько раз делала аборт и выгоняет ее. Лера просит Сашу вернуть жене Вадима 50 тысяч евро, но Саша забывает деньги в такси. Вадим решает жить с Лерой, но Игорь рассказывает ему, что она обычная шлюха, хоть и дорогая. Саша звонит Игорю и предлагает отработать паспорт.

Читать еще:  Рецепт коктейля Орешек

Саша после того как «отработала» свой паспорт, решила отомстить Игорю тем же. Наташа всю ночь просидела под дверью Леры. Потом она возвращается домой и вызывает стриптизера. Вскоре на пороге ее квартиры появляется Лера и предлагает откупиться от нее. Наташа дает Лере 50 тысяч евро, чтобы она отстала от Вадима. Ашот Гургенович, тем временем, прикладывает максимум усилий, чтобы помирить свою дочь Юлю с ее бывшим парнем Тиграном.

Игорь подставляет Сашу и теперь она задолжала в клубе 12 тысяч и, чтобы отработать их, должна станцевать стриптиз. Вадим решил взять паузу в отношениях с Лерой, но Лера не собирается так просто лишаться своих карманных денег. В Москву возвращается Тигран, бывший парень Юли. На первом занятии по постановке свадебного танца Марк целует Сашу. Наташа покупает в секс-шопе пару нарядов, чтобы разнообразить секс с Вадимом.

Саша работает танцовщицей go-go в клубе и однажды ссорится с сыном губернатора Перми, после чего вынуждена сбежать из города. Она отправляется в Москву к своей старой подруге Лере. Лера живет шикарной жизнью — она завела себе богатого любовника да еще и подрабатывает тренером по йоге у его жены. В Москве Саша знакомится с Игорем, а также с Марком и его будущей женой Юлей. Вскоре Саша понимает, что в этом городе все помешаны на деньгах и сексе.

Сериал Сладкая жизнь (ТНТ)

  • Жанры : Мелодрамы, Драма
  • Год создания : 2014
  • Дата выхода в РФ : 15 мая 2014
  • Телеканал : ТНТ
  • Количество серий : 6
  • Страна : Россия

Актёры и команда 17

Фото 15

Видео 4

Сериал Сладкая жизнь (ТНТ)

«Сладкая жизнь» — мини-сериал от режиссера Андрея Джунковского («Виктория», «Наследница» и др.) на канале ТНТ.

Мини-сериал, укладывающийся всего в шесть часовых серий показа, позволяет зрителям проследить за жизненными историями каждого из героев, переплетающиеся друг с другом.

Жизнь каждого из геров сериала «Сладкая жизнь» за короткий срок повернется на 180 градусов. И каждый из участников событий успеет показать себя с самой неожиданной стороны — в диапазоне от абсолютного свинства до настоящего благородства.

Сериал получил признание российских критиков задолго до премьеры. Представители ТНТ и компании «Амедиа» уверены: «Сладкая жизнь» не оставит равнодушными и самую требовательную категорию зрителей — интернет-пользователей.

Сюжет сериала Сладкая жизнь

В центре истории «Сладкой жизни» — шестеро успешных 30-летних москвичей. Главные герои сериала «Сладкая жизнь» — обеспеченные люди, которую можно увидеть на страницах глянцевых журналов. Они ездят на дорогих красивых машинах, живут в огромных особняках и даже имеют свои острова где-то а океане. Их обед стоит столько, сколько зарабатывает за месяц обычный человек, их одежду шьют известные дизайнеры, а домашние питомцы имеют собственную недвижимость.

Их жизнь меняется с появлением главной героини Саши (Марта Носова) — матери-одиночки, приехавшей из Перми в столицу и устроившейся в Москве танцовщицей go-go в ночном клубе. После неприятного инцидента на дне рождения местного мажора Саша отправляет ребенка к бабушке, а сама едет в гости к московской подруге Лере. Когда-то они вместе танцевали в кордебалете Большого театра.

Герои сериала Сладкая жизнь

Главную героиню — танцовщицу Сашу — играет молодая актриса Марта Носова, для которой эта роль стала дебютной. Саша без стеснения показывает себя снаружи, но изнутри она максимально закрыта. Танцевать в клубе ее вынуждают обстоятельства: у нее маленький ребенок, которого она содержит. Поэтому каждому мужчине ей приходится объяснять: если она обнажена, это не означает, что она может полностью этому мужчине принадлежать. Надо сказать, объяснения эти даются ей довольно легко – все-таки она смелая, рисковая дамочка. Не каждая девушка решится на подобные поступки, даже в экстремальных обстоятельствах.

Марк (Антон Денисенко) — человек, которому не хватает решительности, действенного начала.

Лера (актриса Лукерья Ильяшенко) — боец и всегда находится в боевой позиции. И даже в моменты, когда проигрывает, Лера этого не показывает. Ей нужно сублимировать свой боевой характер в карьере.

Вадим (актер Роман Маякин) — человек, который запутался. Многие факторы влияют на него: деньги, власть, возраст, к которому он подошел.

Наташа (актриса Мария Шумакова) — женщина, которая поначалу совершенно привязана к своему мужу, но к концу фильма становится свободной и может смотреть на мир по-другому, шире.

Юля (актриса Анастасия Меськова) очень хочет ребенка, но у нее не получается. Она поставила себе цель и идет к ней.

Игорь (Никита Панфилов) — по мнению исполнителя роли Никиты Панфилова, исключительно положительный персонаж, несмотря на то, что поначалу представляется зрителю негодяем.

Съемочная группа сериала Сладкая жизнь

Режиссёр: Андрей Джунковский.

Читать еще:  Рецепт коктейля Эль Дорадо

В главных ролях: Антон Денисенко, Марта Носова, Лукерья Ильяшенко, Роман Маякин, Мария Шумакова, Анастасия Меськова, Никита Панфилов

Сладкая жизнь / La Dolce vita

Премьера: 03.02.1960

Продолжительность: 02:46:48

Журналист Марчелло погружён в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…

  • Сразу после выхода картина «Сладкая жизнь» вызвала немало скандалов и гонения со стороны церкви. Дело в том, что в фильме четко просматриваются христианские мотивы. Уже самая первая сцена говорит о .
  • Сразу после выхода картина «Сладкая жизнь» вызвала немало скандалов и гонения со стороны церкви. Дело в том, что в фильме четко просматриваются христианские мотивы. Уже самая первая сцена говорит о многом. Над Римом, привязанная к вертолету, пролетает деревянная статуя Христа. Под её безразличным взглядом и распростертыми руками расстилается «город грехов», где богатые и знаменитые прожигают свою жизнь в бассейнах дорогих вилл. В картине есть ещё несколько христианских аллегорий, но главное – это праздное отношение к религии, которое так не понравилось католической церкви. Но сам Феллини не ставил целью фильма обличение религии или, наоборот, осуждение «сладкой жизни». Своим фильмом он ставит вопросы, на которые зрителям предстоит найти ответы самостоятельно.
  • Феллини — Меня действительно не интересовала возможность придать фильму полемическую направленность… Я никогда не думал снимать фильм, проникнутый социальным духом и стремлением к политическому морализированию. Я только хотел рассказать, причем, быть может, даже в манере некоторого «самолюбования», о том, что меня глубоко волнует.
  • Несмотря на то, что в картине нет четкого сюжета и интриги, нет перегруженности образами, характерного для других фильмов Феллини, «Сладкая жизнь» имела огромный успех и считается очередной вехой в творчестве великого режиссера. Именно с этой картины началась дружба Феллини и Мастроянни, итогом которой стали такие шедевры как «Восемь с половиной» и «Джинджер и Фред».
  • Также интересен тот факт, что, благодаря фильму «Сладкая жизнь», вошло в обиход слово «папарацци», ставшее международным названием надоедливых фотографов, охотящихся за звездами. Папараццо звали друга главного героя, фотографа знаменитостей, а его прототипом, в свою очередь, был друг самого Феллини, фотограф Тацио.
  • Гран-При МКФ в Каннах — «Золотая пальмовая ветвь» 1960 г.; Премия «Оскар» за костюмы

Фильмы похожие на Сладкая жизнь

Файл: Сладкая жизнь — La dolce vita (1960) BDRip 720p.torrent
Продолжительность: 02:55:46
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280×544 (2.353), 23.976 fps, 6 931 kbps, 0.415 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3, 2.0 ch, 192 kbps (MVO, SomeWax)
Аудио 2: 48 kHz, AC3, 2.0 ch, 192 kbps (MVO, Культура)
Аудио 3: 48 kHz, AC3, 2.0 ch, 192 kbps (DVO, R5)
Аудио 4: FLAC, 48.0 KHz, 1 channel, 595 Kbps (Оригинал)

Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) SomeWax
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) Культура
Перевод 3: Профессиональный (двухголосый закадровый) R5
Субтитры: русские (2 вида), английские

1012 kbps avg, 0.23 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg
Перевод:

1788 kbps avg, 0.35 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps avg |Russian, SomeWax|

Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps avg |Russian, R5|

Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch,

192 kbps avg |Russian, Культура|
Перевод:

Перевод: Профессиональный (Многоголосый, закадровый) SomeWax + Профессиональный (Многоголосый, закадровый) R5 + Профессиональный (Многоголосый, закадровый) Культура

Файл: Сладкая жизнь — La Dolce Vita (1960) BDRip от NovaLan.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1765 Кбит/с, 720×304, 23,976 кадр/сек
Аудио: Аудио#1: Russian: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, SomeWax|
Аудио#2: Russian: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Cinema Prestige|
Аудио#3: Russian: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с |Многоголосый закадровый, Светла
Аудио#4: Italian: AC3, 2 ch, 448 Кбит/с | — отдельно
Перевод: Cinema Prestige

Субтитры: Русские
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) (SomeWax) / Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Cinema Prestige) / Профессиональный (многоголосый, закадровый) (Светла)

1153 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) ch,

384.00 kbps avg
Перевод:

Сладкая жизнь
(La Dolce vita)

Журналист Марчелло погружён в сладкую, развратную жизнь Вечного города. Его можно сравнить с Вергилием, проходящим все круги современного ада и наблюдающим «божественную комедию» Рима конца 50-х. Женщины как тени сменяют друг друга, не задевая его чувств, даже явление американской кинодивы Сильвии, воплощения сексуальности и порока, не выводит его из ступора. Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису, но надолго ли…

Удивительно плавное раскручивание сюжета, ладный темп и степенная динамика.
Цельное, вкусное, задумчивое, показательное для своего времени, и даже впереди него идущее, философское кинополотно.
Отсутствие цвета — не ощущается, настолько велика наполненность смыслом, а смысла — чувствами и мыслями. И окрашивается от того, картинка всеми цветами радуги, уступая где надо — место — для четкого разграничения монохромом, границ добра и зла.
Оо, как изыскан антураж, красивы лица, ярки события, безукоризнен стиль, — и внешним лоском сочатся кадры, и от сладкой жизни сводит зубы)) ведь под всей этой шелухой — пустота, одиночество, разочарование, малодушие.
И от сладостей жизни наших героев, представляющих собой светскую элиту и приближённых к ним, спокойно может развиться диабет души.
Похоть заменила любовь, разнузданность и потакание своим слабостям — аскетизм и сдержанность, а мода на поверхность — вытеснила глубокомыслие, — да здравствует легкая, сладкая жизнь пропагандирует время, подменяя ценности.
Но что скрывает такая жизнь(??) В чем соль(??)
На примере жизни нашего героя, в лице Марчело, зрителю удастся погрузиться в эпицентр этого ветреного и шумного города, стать участником общества, называемого — сливками, и прочувствовать все на своей шкуре.
Знать и журналисты, деньги и известность, заблуждения и просветление, время радости и время скорби, — ярмарка тщеславия в самом разгаре.
Несмотря на весь свой апломб, фильм глубок и философичен. И обнажает очень откровенно многие проблемы европейского общества : обнищание духовности в обмен на материальное ожирение. И на удивление, картина — романтична, вот только романтика лжива и искушает развращением.
Это кино, своего рода, приглашение на светскую вечеринку, где правит бал — человеческий порок, раскрывающий свои объятия каждому желающему пасть в эту алчную и ненасытную бездну. 9/10

Читать еще:  Где отметить Новый Год 2020 в Сергиев Посаде

Первые кадры фильма очень символичны. Статуя Христа (носимая вертолётом) пролетает сначала на древними руинами а после над современным городом. Это наводит на мысль о звучащем две тысячи лет призыве: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мф.11,28-30.)

Но далее мы оказываемся в мире где нет Христа, здесь торжествуют разврат, порок и удовольствия. Бомонд, мир аристократов, кино-звёзд, певиц, танцовщиц… и прочей крутящейся вокруг них публики. Скучающие, пресыщенные, доступные женщины.

— «А это Федерика — волчица, отличается непомерной любовью к мальчикам. А это маленькая Элеонора — 80 тысяч гектаров владений, — две попытки самоубийства…»

Это тот мир, в котором вращается наш герой Марчелло. «Сладость» этого мира окутывает его, он хорош собой, что обеспечивает ему интерес и влечение женщин, обеспечен, что позволяет быть в центре событий, в некотором роде знаменит. Толково пишущие журналисты популярны и в цене. Время от времени в нём вспыхивают рецидивы беспокойства, неудовлетворённости, осознания того что жизнь проходит впустую. Но новые встречи, порочные красавицы и алкоголь снова и снова погружают его в липкую трясину сладострастия.

Возможно ему могла бы помочь любящая женщина, но его невеста вечно истерящая, ревнивая мещанка, с которой в конце концов происходит окончательный разрыв.

Самоубийство Штайнера, друга нашего героя, приводит его в ступор. Он казался ему человеком одухотворённым, его дом — пристанищем интеллектуалов, а его невесте этот дом виделся образцом тёплого и уютного семейного гнезда. Правда речи произносимые гостями, да и самим Штайнером отдавали адским холодком. Плодом «высоких» рассуждений стала жуткая кончина.

Ещё одни, немаловажные персонажи фильма — журналисты и папарацци. Скверная публика, не имеющая ничего святого, вызывающая отвращение. Однако, их «труд» пользуется большим спросом в обществе зараженном интеллектуальным фетишизмом. Любящем порыться и пощупать грязное бельё своих кумиров, испытывая при этом услаждение, восторг, зависть, осуждение, негодование… ненавидя и обожествляя их.

Затронута и религиозная тематика, вернее это та же тема СМИ которые раздули сенсацию сообщив что дети видят Мадонну в каком-то захудалом местечке. И хотя представители Католической Церкви не подтверждают истинности этих видений, но кому до этого дело? И вот уже снимают как экзальтированные и больные люди бегают за дурачащими их детьми в ожидании чуда и исцеления. Это ли не «весёлое» развлечение для праздных читателей и телезрителей?

Но история Марчелло близится к финалу. И вот перед нами духовный труп. Богемная жизнь высосала из него всё, оставив одну оболочку, внутри которой зияющая пустота. И эту пустоту уже не заполнят никакие развлечения и извращения. Глаза пусты, на сердце лёд, — участь стремящихся насладится «сладостью» греха.

Перед нами путь деградации, духовной катастрофы человека одарённого, мыслящего, но избравшего путь «сладкой» жизни, а вернее смерти.

Возможно Феллини вкладывал другой смысл, но я поделился тем что увидел сам. Что касается кинематографии, картина снята безупречно. Многие моменты фильма, сами по себе являются мини-шедеврами. Слава Богу что снимался он в 1960г а не 10 годами позже. Думаю в таком случае картина бы изобиловала сексуальными сценами. А так ощущается сексуальный привкус, но нет натурализма. То что трёхчасовой фильм вышедший на экраны 53 года назад смотрится на одном дыхании, думаю является наилучшей оценкой и свидетельством того, что он вне времени.

Источники:

http://univertv.org/sladkaya-zhizn/
http://www.vokrug.tv/product/show/sladkaya_zhizn_2014/
http://pickfilm.ru/film/sladkaya-zhizn.html

Статьи на тему:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector