Рецепт коктейля Харлей Дэвидсон

КОКТЕЙЛЬ «ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН»

КОКТЕЙЛЬ «ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН»

Требуется: 60 мл виски, 40 мл вина, 60 мл грейпфрутового сока, лед.

Способ приготовления. Смешайте компоненты в шейкере со льдом, а затем перелейте коктейль в широкий низкий граненый бокал. Можно добавить лед.

Похожие главы из других книг

КОКТЕЙЛЬ

КОКТЕЙЛЬ Коктейль представляет собой спиртной напиток, состоящий из смеси всевозможных водочных настоек, виноградных вин, наливок, рома, коньяка, фруктов, пищевого льда, яиц, ягод и т. д.Существует огромное количество рецептов различного приготовления коктейлей. В

КОКТЕЙЛЬ «IEB»

КОКТЕЙЛЬ «IEB» Требуется: 40 мл виски «IEB», 40 мл коктейля «Диско», 10 мл лимонного сока, лед.Способ приготовления. Смешайте в миксере шотландское виски и коктейль «Диско» в равных пропорциях, перелейте в широкий низкий бокал. Добавьте лимонный сок. Подайте со льдом и украсьте

КОКТЕЙЛЬ «МАЙ ЛАВ»

КОКТЕЙЛЬ «МАЙ ЛАВ» Требуется: 35 мл виски, 25 мл джина, 10 мл коньяка, 10 мл «Вишневого» ликера, 10 мл лимонного сока, лед, сахар.Способ приготовления. Смешайте ингредиенты в шейкере и вылейте в высокий узкий бокал, после чего добавьте лед и украсьте край бокала сахарным

КОКТЕЙЛЬ «ФЕЯ»

КОКТЕЙЛЬ «ФЕЯ» Требуется: 50 г персикового ликера, 50 г лимонного сока, 1 ст. л. сахара, 50 г минеральной воды, ягоды вишни или синего винограда, 50 г шампанского.Способ приготовления. Смешайте воду и лимонный сок.В приготовленную смесь влейте ликер. Разлейте по бокалам и

Коктейль-мокко

Коктейль-мокко Требуется: 30 г коньяка, 2 ч. л. сахарного сиропа, 1 ст. л. кофейного ликера и 1 ч. л. лимонного сока.Способ приготовления. Сахарный сироп приготовьте самостоятельно. Для этого возьмите 1 часть воды и 2 части сахара. Налейте воду в эмалированную кастрюлю и

Коктейль для дам 1

Коктейль для дам 1 Смешать 10 мл коньяка, 40 мл вишневого пунша или шерри-бренди, 20 мл лимонного сока, 10 мл малинового

Коктейль для дам 2

Коктейль для дам 2 Хорошо смешать в миксере 40 мл вишневого ликера или шерри-бренди, 20 мл кофейного ликера, 1 яичный желток, 1 мл

Коктейль для дам 3

Коктейль для дам 3 Взбить 1 яичный желток, 1 столовую ложку сахара, совсем немного молотой корицы и тертого мускатного ореха. Пенную смесь перенести в миксер, добавить 20 мл коньяка или рома и 20 мл десертного вина, хорошо взболтать. Перелить в рюмку и чуть-чуть посыпать

Коктейль „Рио“

Коктейль „Рио“ Продукты для приготовления: 2 столовые ложки растворимого кофе, 1 рюмка коньяка, 1 чашка сливок, 6 столовых ложек колотого льда, 2 чайные ложки сахара.Все указанные продукты смешать в миксере; приготовленный напиток разлить в бокалы для коктейля и

Коктейль «Ерш»

Коктейль «Ерш» КомпонентыРом – 50 млВодка – 20 млПиво – 200 млСок лимонный – 20 млЛед пищевой – 2 кусочкаСмешать водку с ромом и влить лимонный сок, бокал долить пивом и положить кусочки

Коктейль «Дом»

Коктейль «Дом» Смешать в шейкере ликер «Бенедиктин», коньяк и лимонный сок. Подавать в высоких бокалах с соломинкой.Компоненты: ликер «Бенедиктин» – 1/4 части, коньяк – 1/2 части, лимонный сок – 1/4 часть,

Коктейль «Олесик»

Коктейль «Олесик» Смешать в шейкере настойку «Горилка с перцем», лимонный сок, томатный сок и соль (по вкусу). Подавать в бокале с «инеем» из соли.Компоненты: настойка «Горилка с перцем» – 2/4 части, лимонный сок – 1/4 части, томатный сок – 1/4 части,

Коктейль «Помидорчик»

Коктейль «Помидорчик» Два больших зрелых помидора ошпарить кипятком, снять кожицу, разрезать на дольки, извлечь семена. Измельчить помидоры в миксере или протереть сквозь сито. Помидорное пюре смешать с лимонным соком, сухим белым вином и коньяком, добавив по вкусу

Коктейль «Талисман»

Коктейль «Талисман» Взбить в миксере водку, сухой херес и сухой белый вермут. Вылить через ситечко в стаканы. Выжать в каждый по одной лимонной дольке и подавать со льдом.Компоненты: водка – 3/5 части, сухой херес – 1/5 части, сухой белый вермут – 1/5 часть, лимон,

Коктейль «Тип-Топ»

Коктейль «Тип-Топ» Состав: вермут – 20 мл, ликер «Бенедиктин» – 10 мл, пряный ликер – 1 ч. ложка.Смешать все

Читать еще:  Рецепт коктейля Физ

Коктейль «МЧС»

Коктейль «МЧС» Состав: молоко – 150 мл, сироп кофейный – 30 мл, или сироп шоколадный – 30 мл, яичные желтки – 1 шт.Все компоненты коктейля взбить в шейкере со льдом. Перелить напиток в стакан. Слегка посыпать молотой

Белый Русский – рецепт коктейля из фильма Большой Лебовски

Большой Лебовски – все ведь об этом подумали, да? Ваше Чувачество раскатывает на ржавом Gran Torino и попивает Белого Русского. Бессмертное кино, о нём и рассказывать не нужно. По понятным причинам, популярность этого коктейля взлетела до небес после выхода фильма. Рецептура следующая:


5 частей водки
2 части кофейного ликёра
3 части сливок

Все ингредиенты налить в стакан Old Fashioned со льдом или камнями. Перемешать.

Мои заметки:
Всё это просто как дважды два. Кофейный ликёр выбирайте на свой вкус. Лично я в данном коктейле предпочитаю те, что сладкие – Kahlua либо Tia Maria.

Также советую встряхнуть сливки перед добавлением в коктейль – это придаст им более плотную и приятную консистенцию.

Вся мякотка кроется в том, что существует великое множество вариантов коктейля, но я упомяну лишь те, что мне довелось сделать своими руками.

Если не добавлять сливки, то получится Чёрный Русский – и это, пожалуй, мой любимый вариант.

А если сливки заменяются сливочным ликёром, то получается Слепой Русский. В данном варианте советую кофейный ликёр взять не сладкий (например, Borghetti), а то выйдет слишком приторно. Тоже хороший рецепт.

Если заменить сливки шоколадным молоком, то получится Грязный Русский. Тоже неплохо, но несколько хуже первых двух вариаций.

В Белом Кубинце водка заменяется на ром. Некоторые советуют брать именно белый ром, но я не вижу причины не взять любой другой. Так или иначе, мне вариант с ромом не очень понравился.

А если верить Оксфордскому Английскому Словарю, то впервые само название Белый Русский встретилось в калифорнийской газете 1965-ого года в качестве заметки, и там был дан такой рецепт: сливок, кофейного ликёра и водки по одной части каждого. И знаете, на мой вкус эта штука даже лучше современных пропорций. У данного старинного рецепта выигрывает разве что Чёрный Русский. К тому же, мне кажется, что Чувак готовил своего Белого Русского именно по такому принципу, так как по одной части отмерять на глаз гораздо проще, чем 5-3-2.

Мастера коктейлей от ликёра Coole Swan приводят свой вариант со своими пропорциями. На самом деле, его уже с трудом можно назвать Белым Русским, так что я его, пожалуй, оставлю на потом, но самые нетерпеливые могут ознакомиться сами: https://www.cooleswan.com/perfect-white-russian/

И да, каждый из этих вариантов имеет право на употребление, и именно употребления, да приятного, я вам, товарищи, и пожелаю.

Рецепт коктейля Харлей Дэвидсон

История «Harley-Davidson» берет свое начало из Милуоки (Milwaukee), 1903 год. Билл Харли (Bill Harley) и Артур Вальтер Дэвидсон (Arthur Walter Davidson) разработали одноцилиндровый мотоцикл с установленным на него, изобретенным на пороге нового столетия, бензиновым двигателем.

Первыми мотоциклами стали Indian (1901) Mitchell, Merkel, Yale (1903). Этот же мотоцикл был изначально построен для соревнований и был снабжен одноцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Позже, в том же году, «Харлей-Дэвидсон» открыл первый магазин «C.H. Lang of Chicago», где был продан один из трех мотоциклов, произведенных за год.

В 1905 году было произведено 11 мотоциклов, а в 1908-м уже 154: и это была компания , расположившаяся в маленьком деревянном сарайчике, построенный отцом Дэвидсона.
В 1906 году, исходя из растущего спроса и необходимости в больших производственных мощностях для выпуска своих мотоциклов, «Харлей-Дэвидсон» переместился на новое производство размерами всего 28х80 футов (8,5х24,4метра) на Juneau Avenue. Вместе с этим расширением увеличилось и количество работников. К тому времени «Харлей-Дэвидсон» 6 штатных работников было на заводе. В том же году был выпущен и распространен первый каталог компании.

17 сентября 1907 года было зарегистрировано Акционерное общество «The Harley-Davidson Motor Company», и количество работников увеличилось до 18, удвоилась и площадь завода. На тот момент слово «Харлей-Дэвидсон» стремительно распространялось. Их мотоциклы били множество рекордов, включая рекорд по экономии топлива, который на то время у Харлей-Дэвидсон был на отметке 188,234 мили пути на одном галлоне.
В 1909 году Билл Харли разработал проект одного из первых 1000 кубовых V-образных движков. Он выдавал скромных 7 лошадиных сил. 45-ти градусному V-твину случилось стать одним из наиболее узнаваемых образов марки «Харлей-Дэвидсон». Небольшая компания быстро расширялась и еще один член семьи Дэвидсонов, Вильям (William), присоединился к ним. Вскоре было более 20-ти работников в специально построенном каменном здании завода.

Читать еще:  Рецепт коктейля Бум Бокс

В 1910 год был разработан легендарный знак — «Bar and Shield» («планка и щит»), который был размещен на мотоциклах. Этому знаку суждено было стать отличительным символом «Харлей-Дэвидсон». Многочисленные победные места в заездах, соревнованиях на выносливость и гонках по склонам холмов принесли еще большее признание Харлей-Дэвидсон. В 1911 был представлен двигатель «F-head». Ему суждено было стать рабочей лошадкой вплоть до 1929 года, до появления двигателя «Flathead».

«Харлей-Дэвидсон» в 1912 году стал экспортером, и первые его заокеанские продажи были сделаны в Японии. В Штатах на то время существовало уже более 200 дилеров компании.

1914-й принес дополнение в виде бокового прицепа к технике «Харлей-Дэвидсон». Компания также официально положила руку на ринг моторейсеров и вскоре стала доминирующей в этом виде спорта и известной как «Аварийная Команда» («Wrecking Crew»).

В 1915 появилсь трехступенчатая механическая трансмиссия. В 1917 году треть всех «Харлей-Дэвидсон» было вывезено за океан, в пользование армии США (для удовлетворения патриотического позыва, а также для помощи в военных действиях). На следующий год, половина производимых мотоциклов продавались вооруженным силам США. В результате, во время войны использовалось около 20000 мотоциклов, и в основном это были «Харлей-Дэвидсон». К тому времени «Харлей-Дэвидсон» уже стал крупнейшим мировым мотопроизводителем, с почти двумя тысячами дилеров по всему миру.

В 1918 «Харлей-Дэвидсон» — крупнейший производитель мотоциклов в мире. Ему удалось пережить Великую Депрессию. V-твины стали Харлеевской классикой, таким образом компания пыталась одолеть единственного оставшегося конкурента: «Индиан». Но этот период оказался самым трудным, по причине того, что упали цены на автомобили (вышел «Форд — Т») и мотоциклы стали неактуальными.

«Харлей-Дэвидсон» предпринимал различные технические инициативы, такие как производство запасных частей, боковых прицепов и даже авиадвигателей, и, конечно же, усовершенствовал свои собственные мотоциклы.

В 1920-х были внесены некоторые изменения во внешний вид мотоцикла, который стал более узнаваемым. Одним из таких изменений стал узнаваемый бак в форме капли. В 1926-м еще раз появились одноцилиндровые двигатели, производство которых было прекращено в 1918. В 1928-м на «Харлей-Дэвидсон» появился первый двигатель «Twin-Cam» и тормоз переднего колеса. С этими изменениями мотоцикл был способен развить скорость свыше 85 миль/час.
1930-е и последующие годы увидели уже большее количество побитых и установленных рекордов, а также побед полученных на «Харлей-Дэвидсон». В 1932-м мир увидел трехколесный «Servi-Car», которому суждено было стать характерным средством передвижения коммивояжеров и полицейских. Наряду с изменением во внешнем виде, таким, как дизайн в стиле «орла», изображения которого наносилось на бензобаки всех «Харлей-Дэвидсон», изменения также коснулись и двигателя.

Верхнеклапанный двигатель объемом 61 кв. дюйм, называемый EL появился в 1936-м и стал очень популярным, получив прозвище «Knucklehead» («Яйцеголовый»), кроме всего, это стало победой над «Индиан». И когда в 1947 «Panhead» («Сковородник») выехал за пределы завода, «Харлей-Дэвидсон» был признан истинно Американским Мотоциклом.

На протяжении 1940-х «Харлей-Дэвидсон» еще раз поддержал патриотический призыв и послал свои мотоциклы за океан для помощи в военных действиях. В 1941-м выпуск гражданской продукции был практически остановлен, так как компания переориентировалась на выпуск военных мотоциклов. Благодаря своей надежности и высокому качеству «Харлей-Дэвидсон» получил военно-морскую награду. В ноябре 1945-го снова возобновился выпуск гражданских мотоциклов. В 1947-м «Харлей-Дэвидсон» приобрел старый завод A.O.Smith Propeller Plant и использовал его как механический цех. Произведенные здесь комплектующие перевозились на старый завод на Juneau Avenue для окончательной сборки. С 1949 года на моделях Hydra-Glide стали ставить гидравлический передний тормоз.

В пятидесятые «Харлей-Дэвидсон» пережил еще один неприятный период. В то время британцы захватили 40% мотоциклетного рынка. На счастье, в 1957 году была выпущена модель «Sportster» — самая быстрая из всех когда-либо выпускавшихся Харлеев.

В 1952-м «Харлей-Дэвидсон» освоил выпуск мотоцикла с интегрированным двигателем и трансмиссией, как конкурента мотоциклам из Великобритании. В 1953 осталось лишь две Американских мотоциклетных компании. Результатом успеха «Харлей-Дэвидсон» стал выход из бизнеса главного конкурента — компании «Indian». Король рок-н-ролла Элвис Прэсли остался запечатленным на обложке майского издания «Enthusiast Magazine» на «Харлей-Дэвидсон» модели 1956 года. В 1958-м усовершенствования коснулись задней части мотоцикла. Эти усовершенствования включали в себя задний тормоз и гидравлическую подвеску на моделях Duo-Glide.

Читать еще:  Рецепт коктейля Русский квайлюд

Понимая важность стеклопластика в мотоциклетном производстве в 1962-м году «Харлей-Дэвидсон» покупает 60% акций «Tomahawk Boat manufacturing Company», обеспечив, таким образом, для себя производство стеклопластиковых компонентов. Это было первое, что было сделано «Харлей-Дэвидсон» для придания своим моделям роскошного вида. Модель Electra-Glide пришла на смену модели Duo-Glide и была укомплектована электростартером.

В 1969 для «Харлей-Дэвидсон» пришла пора слияния с Американской Литейно-Механичесской Компанией (AMF — American Machine and Foundry Company).
Качество, однако, сильно упало, и модели Super Glide и SLCR Caferacer выпущенные в 1970-м получили плохие отзывы. Но Харлей-Дэвидсон выкупил свою долю и выжил, благодаря запуску в производство нового двигателя Evolution в 1974-м году — компании удалось спроектировать современный мотоцикл, который по-прежнему был Харлей-Дэвидсоном.

Начало 1970-х стало революцией «Харлей-Дэвидсон»: в 1971-м был рожден круизер. Эта машина сочетала в себе спортивную переднюю часть с рамой и двигателем «тепловоза» серии FL. В 1973-м сборочные операции были переведены на новый завод в Йорке (Пенсильвания), площадью в 400 000 кв. футов. 1975-й был первым годом из четырех лет побед «Харлей-Дэвидсон» на Большом Национальном Чемпионате в соревнованиях на грязевых треках, проводимом Американской Мотоциклетной Ассоциацией. В 1977 публике были представлены модели «FXS Low Rider» и «FLHS Electra Glide Sport». Модель «FXS» отличалась специальным заниженным сидением (это и определило его название «Low Rider» — «низкий ездок»). Модель «FLHS» была малобюджетным вариантом модели «FLH Electra Glide», с модификациями направленными на то, чтобы сделать ее более спортивной.

В начале 80-х увидели свет еще одни изменения в паре «мотор-трансмиссия». В 1980 была выпущена модель FLT с пятиступенчатой коробкой передач в блоке с двигателем. В том же году приводная цепь была заменена кевларовым ремнем.
В 1981-м году руководящий состав компании выкупил «Харлей Дэвидсон Мотор Компани» у AMF и 1982-м применил к своей продукции формулу «только необходимые материалы» («Materials as Needed»), что помогло значительно снизить затраты на производство и поднять качество комплектующих.
В 1983-м году была основана Группа H.O.G., ставшая крупнейшим в мире мотоциклетным клубом, спонсируемым производителем. К 2000-му году клуб насчитывал уже более 500000 членов.
В 1984 вышел 1340-кубовый V-твин, выпуск которого готовился 7 лет. В том же году начался выпуск модели Softail.

В 1987-м «Харлей-Дэвидсон» начинает программу «Buy Back», которая предполагает оплату стоимости мотоцикла на протяжении двух лет. В это же время «Харлей-Дэвидсон Компани» получила место на Нью-йоркской фондовой бирже для того, чтобы обратить на себя внимание инвесторов, заинтересованных в доле акционерного капитала.

В 1988-м Харлей-Дэвидсон праздновал свое 85-летие в Милуоки. Это событие произвело на свет еще 60000 страстных любителей «Харлей-Дэвидсон».
В конце революционной для «Харлей-Дэвидсон» десятилетки в модельном ряду был представлен «FXSTS Springer Softail» — современная интерпретация «Харлей-Дэвидсон» 40-х годов. У него был вид классического байка с 1340-кубовым двигателем, символизирующим новую эру «Харлей-Дэвидсон».

В начале 90-х был представлен и быстро прижился дизайн «Fat Boy». Имя «Fat Boy» было производным от сочетания двух названий атомных бомб «Fat Man» и «Little Boy», которые были сброшены на Нагасаки и Хиросиму. Изначально продукт позиционировался как коллекционный — для любителей мотоциклов, и действительно: в процессе существования он достиг этого статуса. Также в 1990 году в Йорке (Пенсильвания) началось строительство завода художественной покраски заявленной стоимостью 31 миллион долларов. Завод был построен в течение года.

В 1991 году линейка Dyna «Харлей-Дэвидсон» пополнилась моделью «FXDB Dyna Glide Sturgis». Год 1994 увидел прорыв «Харлей-Дэвидсон» в гонки «Супербайк»: была выпущена модель VR1000, укомплектованная верхнеклапанным двигателем с жидкостным охлаждением. VR1000 показал, что «Харлей-Дэвидсон» отнюдь не неспособен на производство спортбайков, заточенных под гонки.
В 1996 году был открыт завод по поставке запасных частей и сопутствующих товаров во Франклине (Franklin), штат Висконсин (Wisconsin) и Центр Разработки Продукции (Product Development Center) в Милуоки (Milwaukee).
Также в 1997 году завод в Канзасе площадью 330000 кв. футов выпустил свой первый Sportster. В 1998 году начались сборочные процессы и в другой части мира — Бразилии. С 2001 года на моделях Softail появились системы инжекторного впрыска.
На сегодняшний день объемы продаж мотоциклов «Харлей-Дэвидсон» по всему миру являются постоянной величиной, а в Соединенных Штатах «Харлей-Дэвидсон» контролирует 62% рынка мотоциклов с объемом более 850 кубических сантиметров.

Источники:

http://eda.wikireading.ru/83253
http://rockthistown.ru/white-russian/
http://banana.by/index.php?newsid=154670

Статьи на тему:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×