Рецепт коктейля Аркхэм Азилиум

Подсказки по достижениям к Batman: Arkham Asylum

В игре Batman: Arkham Asylum, довольно-таки сложные достижения. Рассмотрим самые трудные из них.

Perfect Knight

Для его получения Вам необходимо сделать следующее:

Пройти сюжетную линию

Разгадать 240 загадок Риддлера и найти последний камень Chronicle of Arkham.

Получить 24 медали в Боевых испытаниях (Combat Challenges) и Охоте хищника (Predator Challenges).

Начинайте игру сразу на Hard, чтобы получить остальные трофеи, привязанные к уровню сложности. Во время битвы с двумя Титанами не используйте бэтаранг. И самое главное не забудьте побить ВСЕХ преступников в самом конце игры перед дверью с большой нарисованной головой Джокера и внутри в коридоре. Этот трофей можно пропустить, если после коридора вы войдёте в следующую дверь не побив злодеев, система отметит чекпоинт, сохранится и Вы не сможете получить этот трофей в этом прохождении.

Baneful Payback (Секретный)

Победите Бэйна (Bane).

Получите по сюжету. Чтобы победить Бейна, Вам нужно поочередно отрезать три провода, идущих из его ранца и подающих яд в его тело. Когдай Бейн разгоняется и бежит на Вас, кидайте в него бэтаранг и отпрыгивайте в сторону, Бейн с бэтарангом в жбане будет со всей дури врезаться в стену. Несколько таких краш-тестов и Бейн будет пару секунд приходить в себя. В этот момент подбегайте к нему, делайте пару ударов, прыгайте ему за спину и Бэтмен сам запрыгнет ему на ранец, чтобы отрезать проводок. На второй и третьей волне будут появляться преступники, которых придётся выносить, чтоб они не мешали «работать» с Бейном.

Solitary Confinement (Секретный)

Поймайте и посадите под замок Харли Квин (Harley Quinn).

Как такового боя с Харли Квин не будет. Вы будете сражаться с горой преступников в периметре, состоящем из трёх платформ, на которые по очереди подаётся напряжение. Оставайтесь на платформе до последнего момента и прямо перед самым запуском электричества, перепрыгивайте через бортик на другую платформу, тем самым оставляя своих оппонентов в «электрической бане»

Double Trouble (Секретный)

Победите двух Титанов одновременно.

На самом деле сделать этот трофей очень просто достаточно играть по сюжету и в один прекрасный момент Джокер натравит сразу 2 титанов при этом можно сразу совместить этот трофей с трофеем- “Mano-A-Mano” достаточно встать за 1 из Титанов и ждать пока побежит 2 ударяя 1 таким образом можно будет свалить титана не используя бэтаранги.

Crocodile Tears (Секретный)

Прорвитесь в логово Киллер Крока (Killer Croc) и вернитесь от туда живым.

Вы получите этот трофей по сюжету, выбравшись из логова Крока. Вам необходимо собрать необходимое количество яда, чтобы сделать противоядие. Счётчик справа будет показывать сколько ещё осталось до следующего бутона с ядом. Здесь всё время придётся красться, чтобы Крок не слышал ваших перемещений. Он атакует двумя способами:

1) Выпрыгивает напротив Вас и начинает на Вас бежать, кидайте в него бэтаранг, который будет попадать в электрический ошейник, тем самым парализуя его и отправляя обратно в воду;

2) Выпрыгивает непосредственно под Вами, но перед этим плот под Вами затрясётся и будет нарисована кнопка бега — в этот момент вставайте и бегите со всех ног дальше по плотам. После того, как Вы заполните колбу ядом, Вам нужно будет вернуться обратно ко входу, но где-то по середине пути опять вылезет Крок и уже будет серьёзно вас преследовать, уворачиваясь от бэтарангов. Так что убегайте до самого входа и там активируйте ранее приготовленную ловушку, взорвав плиту когда по ней будет пробегать Крок.

Poisoned Ivy (Секретный)

Победите гигантское ядовитое растение (Titan Ivy).

Это сюжетный трофей, Вы получите его после битвы с гигантским растением. Всё что нам нужно в бою с растением — это без остановки кидать в него бэтаранги, уворачиваться от атак, а когда капсула с Пойзон Айви спускается вниз, подбегать, обрабатывать её взрывательной пастой и взрывать. У растения всего два вида атак: гигантские плющи, которые пускают травяные волны, которые потом превращающиеся в лианы и обвязывают вас, отнимая энергию, так что всегда старайтесь уходить с места, в котором начинает подниматься такая травяная волна. Вторая атака — это выпускание ядовитых шаров — от них достаточно делать кувырок или группу кувырков. Не забывайте всю дорогу только и делать, что кидать бэтаранги, во время выпускания ядовитых шаров, капсула с женщиной будет открываться, попадание в открытую капсулу значительно отнимает энергию растения. Всего Вам нужно нанести пасту на капсулу два раза, так что этот бой не затянется. На второй волне появятся отравленные охранники, которые будут нападать на Вас, но они не составят особых забот, т.к. их постоянно будут обхватывать лианы, создаваемые из травяных волн.

Biggest Bang

Завершите сюжет на уровне сложности «Hard».

Сразу начинайте игру на уровне сложности «Hard», чтобы в конце игры получить этот трофей и два остальных: Big Bang и Bigger Bang.

Этот трофей даётся после победы над Джокером. Битва состоит из двух частей: в первой Вам нужно победить всех преступников и двух Титанов. Во второй Вы дерётесь на крыше непосредственно с Джокером. Пока Джокер с Вами на арене, бить его бесполезно, уворачивайтесь от атак и убегайте. Через некоторое время Джокер запрыгнет на балкончик, а на арену вылезут преступники, выносите всех преступников и бегите к балкончику. Выпускайте в Джокера тройной крюк и тяните его вниз, Джокер неуклюже свалится, застряв когтями в досках, подбегайте и проводите боевую тройку ему прямо в жбан, тем самым отняв у него треть жизни. Оставшийся бой проведите в этом же ключе и после победы получайте поздравления за пройденную игру и трофей.

Читать еще:  Что одеть на Последний звонок парню

Freeflow Combo 40

Сделайте сорок комбинаций ударов (в любом режиме).

Проще всего получить этот трофей на боевом испытании Sewer Bat (Extreme) потому что на обычном уровне сложности злодеи будут слишком быстро умирать. Можно даже не делать контратаки и не ломать клаву пополам от напряжения, просто прыгайте после каждого удара через противника потом снова бейте , потом снова прыгайте и так пока не получите трофей.

Mano-A-Mano

Победите Титана не используя бэтаранги (в любом режиме).

Видимо есть способ проще, но я сделал этот трофей убивая Бэйна с помощью динамита.

Лепите динамит на пол и когда Бэйн бежит на Вас, просто взрывайте.

Freeflow Perfection

Сделайте превосходную комбинацию, в которую включите все боевые приёмы Бэтмена (в любом режиме).

Для получения этого трофея вам нужно за одно комбо сделать все 9 движений Бэтмена:

Уход (Быстро нажмите два раза, чтобы прыгнуть через противника)

+ Бросок (Можно сделать только когда множитель станет оранжевым)

+ Смертельный приём (Можно сделать только когда множитель станет оранжевым)

Бэткрюк (Нажмите два раза, чтобы притянуть противника)

Лучше всего для этого подходит боевое испытание Sewer Bat (Extreme).

Freeflow Gold

В боевых испытаниях (Combat Challenges) наберите двадцать четыре медали.

Лучше всего приниматься за этот трофей, когда Вы уже прошли игру, получили бронированный костюм и все гаджеты. Всего 8 основных боевых испытаний, в каждом по 3 медали. Медали выдаются за достижения определённого уровня очков, которые набираются за отмутуживание негодяев.

Читайте советы и смотрите видео в специальной теме на этом форуме.

Predator Gold

В испытаниях Охота хищника (Predator Challenges) наберите двадцать четыре медали.

Как и с боевыми испытаниями, лучше всего приниматься за этот трофей, когда Вы уже прошли игру и получили все гаджеты, здесь они потребуются в полном объёме. Вам даётся полноценный уровень с несколькими врагами, устранить которых нужно особым образом в зависимости от испытания. Всего 8 основных испытаний, в каждом по 3 медали. Каждая медаль — это задание на устранение. Чтобы посмотреть задания, во время игры нажмите TAB.

Читайте советы и смотрите видео в специальной теме на этом форуме.

Crack The E Nigma

Разгадайте все загадки на острове.

Для получения этого трофея необходимо:

Разгадать все загадки Риддлера

Найти все трофеи Риддлера

Разбить все игрушечные челюсти Джокера

Найти все аудиозаписи с допросами преступников

Найти 23 камня с хрониками духа Амадеуса Аркхэма

Подробнее смотрите в специальной теме на этом форуме.

World’s Greatest Detective

Найден дух Амадеуса Аркхэма.

Всего в игре 24 камня с хрониками духа Амадеуса Аркхэма, основателя психиатрической лечебницы. 23 камня Вы найдёте, работая над трофеем Crack The E Nigma, они будут также отмечаться на картах Риддлера. Однако 24-ой хроники на карте не будет, она появится на полу в комнате, в которой вы спасли директора тюрьмы (в Penitentiary).

Leave No Man Behind (Секретный)

Спасите охрану и преступников от токсинов Джокера в Дезинфекционной камере.

Внимание, трофей легко пропустить!

Получите по сюжету, главное вначале спасти охранников.

Recurring Nightmare (Секретный)

Встретьтесь лицом к лицу со своими самыми жуткими страхами и сохраните рассудок.

Вы получите этот трофей после второй встречи с Пугалом. Вам необходимо добраться до прожектора и направить его на Пугало. Незаметно перемещайтесь от укрытия к укрытию, пока Пугало смотрит в другую сторону.

Zsasz Cut Down To Size (Секретный)

Спасите доктора Янг от рук Виктора Зэза (Victor Zsasz).

Сюжетный трофей. Когда Зэз потащит доктора в комнату, не прыгайте наверх, там тупик. Подбегите к проходу в комнату, куда Зэз утащил доктора, присядьте у стенки, чтобы включилось corner view. Выберите бэтаранг, нацельте на голову Зэза и поймате момент, когда преступник будет открыт для получения в жбан бэтарангом.

Party Pooper

Вырубите всех преступников, празднующих ваше прибытие на вечеринку.

Внимание! Этот трофей легко пропустить!

В самом конце игры Вам нужно побить всех преступников, ожидающих Вас перед логовом Джокера, а также внутри в коридоре. Если после коридора Вы войдёте в дверь, система сделает чекпоинт и сохранится и Вы уже не сможете вернуться назад, чтобы побить злодеев.

Night Glider

За один раз спланируйте на расстояние более 100 метров.

Спланировать на такое расстояние можно только с часовой башни старого особняка Arkham Mansion на острове. Когда Вы уже в полёте, старайтесь держать мышку как можно выше. Это Вам поможет пролететь намного дальше.

Видео-подсказка

Rope-a-dope-a-dope

Обвяжите одного преступника и скиньте его, чтобы удивить другого (в любом режиме).

Для получения этого трофея Вам понадобится навык Inverted Takedown (возможность повиснуть вниз головой с каменной гаргульи , поймать проходящего под ней преступника и свесить его на верёвке ). Повесьте таким образом одного преступника и перелетите на другую гаргулью. Дождитесь, пока другой преступник подбежит на крики подвешенного и, кинув бэтаранг, отрежьте верёвку, на которой висит преступник, чтобы тот свалился и напугал своего напарника.

Catch!

Поймайте бэтаранг (в любом режиме).

По сюжету Вам дадут батаранг, которым можно управлять. Запустите его на открытом пространстве и сделав дугу направьте назад на Бэтмана.

Invisible Predator

Пройдите любое испытание Охота хищника (Preadator Challenge), устранив всех преступников тихо и незаметно.

Для получения этого трофея нужно перебить всех преступников в любом испытании Охота хищника (Predator Challenge) только одним способом — подходя сзади и тихо вырубая их. Так как, преступники чаще всего ходят группой, используйте звуковой бэтаранг чтобы отвлечь одного из них.

Flawless Freeflow Fighter

Завершите любое боевое испытание (Combat Challenge) не получив повреждений.

Проще всего получить этот трофей на первых испытаниях, где нет врагов с ножами, электрошокерами и, тем более, с огнестрельным оружием.

Batman Arkham Asylum как начало одной из лучших серий игр.

Узнайте про игру Batman Arkham Asylum, а потом обязательно пройдите её.

Читать еще:  Что приготовить на свадьбу

Batman Arkham Asylum.(видеоигра).

Batman Arkham Asylum- видеоигра от студии rocksteady про супергероя вселенной DC, Бэтмена.

Игра вышла 25 августа 2009 года на windows,Mac, PS3 и XBox360, а 21 октября 2016 вышло переиздание на PS4 и Xbox ONE.

Данная игра не единственная в серии(опять же для тех кто в танке) их 4, да именно 4 игры в серии Batman Arkham. И да Batman Arkham Origins разработана не rocksteady, а WB monreal,но это не повод исключать её из серии, потому что она не хуже Batman Arkham City. Не сравниваю с Batman Arkham Asylum или Batman Arkham Knight, только потому что считаю Asylum, лучше City и Origins, а в Batman Arkham Knight скажу честно, «не играл».

Но сейчас не об этом т. к. сейчас мы говорим о первой игре серии, и не факт что будем говорить про остальные.

Жанр игры позиционируется как Action-adventure, но я бы назвал её «3D квестом от третьего лица», т. к. тебе постоянно требуется сходить куда-то, взять что-то, для того чтобы, что-нибудь открыть и куда то пройти. В некоторых местах я бы даже отнёс её к жанру хоррор (а в основном это тогда, когда появляется Пугало), потому что некоторые моменты тебя пугают так что можно сравнить с играми в жанре хоррор. Игра представлена в готическом стиле.

Игра Batman Arkham Asylum начинается с того, что Joker сдался Batman^у, и это уже странно. То есть с самого начала игры, когда тебе только демонстрируют первую кат-сцену, тебе становится интересно , и ты думаешь > и поверьте мне эта мысль тебя преследует на протяжении всей игры. Тебе не хочется бросить игру, потому что ты реально вникаешь в происходящее на экране и тебе это интнересно. На протяжении всей игры и всего сюжета мы наблюдаем что из себя преставляют взаимоотношения Joker’a и Batman’a, то как они зависимы, как один не может существовать без другого (и это именно то что перекочевало в данную игру из комиксов), и на мой взгляд их зависимость друг от друга является важной чертой личности и Joker’a и Batman’a.

Но конечно кроме Joker’a, в игре масса других злодеев, и с каждым из них нам предстоит сразиться. Например с Пугалом очень спецефичные и необычные бои,

а Ядовитый Плющ использует в бою свои растения, а уровень с убийцей кроком вообще представляет из себя своеобразный runner. Я не хочу больше вам рассказывать про самих злодеев и битвы с ними т. к. некоторые злодеи удвляют тебя своим появлением (тоесть ты просто не ожидаешь их увидеть, но сталкиваешься с ними) , а так же в битвах с боссами могут пременяться различные гаджеты и вооружения Batman’a, как и на протяжении всей игры.

Игра не поджигает твой пукан, если кто-то беспокоится за это, потому что сложность в игре сбалансирована и нарастает она постепенно, и при этом перед началом игры , как и во мноих игр есть выбор сложности ( и здесь по классике «лёгкий, средний и сложный»).

2). Боевая система:

Игра может похвастаться своей боевой системой, и здесь опять же всё сбалансировано и понятно, боёвка в Batman Arkham Asylum хоть и проста, но интересна, а благодаря системе прокачки, боёвка в двойне офигенна. А это именно потому, что можно прокачать какой нибудь специальный удар и пользоваться им в трудные моменты (но для его использования тебе следует набивать комбо), поэтому не всегда стоит ждать когда враг сам подойдёт к тебе. Кроме того рядовые враги не однообразны, здесь есть как и безоружные, так и вооружённые ножами, бейсбольными битами, монтировками, а некоторые даже могут кинуть в тебя кокой-нибудь предмет. А некоторых врагов вообще следует сначала оглушить, а уже потом добивать, и кстати говоря они неплохо тебе досаждают, но при этом как я говорил сложность в игре сбалансирована, так что можете особо не бояться.

Так же в Batman Arkham Asylum присутствует режим СТЭЛС, когда тебе следует незаметно вырубать противников, например когда большинство (или все) из врагов вооружены. И это тоже достоинство, потому что это реально захватывает и тебе даже банальная заварушка с обычными приспешниками становится интересна. При этом прокачка всяких примочек, которые тебе помогают вырубить врагов в режиме СТЭЛС так же присутствует, а порой ты даже удивляешься тому насколько разными способами можно валить врагов.

Теперь предлагаю перейти к бонусам, которые предоставляет игра, ведь их здесь немало и они призваны ещё больше разнообразить геймплей. Итак кроме основного сюжета в игре присутсвуют загадки и трофеи Загадочника, для того чтобы их найти перед этим следует найти карту (их несколько) Также есть хроники Аркхема которые добавляют в игру эффект таинственности и благодаря им вы узнаёте о самой лечебнице, и по мере продвижения по сюжете вы разгадываете загадки и что-то да находите. Есть ещё и биографии персонажей, и благодаря этой фишке в игре появляются многие персонажи комиксов DC, которые не представлены как отдельные антагонисты в игре. Собственно о бонусах, после того как вы собрали их все (и никто не говорит что это будет легко) игра будет пройдена только на 75%, а остальные 15% вам предстоит заработать в испытаниях, которые представляют собой избивание врагов тем или иным способом. И здесь уже решайте сами надо ли оно вам, я особо не стал заморачиваться , хоть и люблю пособирать достижения и все бонусы, но обойдусь как нибудь без цифры 100, при запуске игры(ну возможно когда нибудь и добуду оставшиеся 15%) .

В завершении хочется ещё раз похвалить игру и разрабов за такой шедевр, возможно кто-то и не будет согласен, но это моё мнение. Это одна из моих любимых игр про супергероев (или даже серия), ведь игра даёт нам абсолютно новые ощущения благодаря своим особенностям. Кроме всего этого, игра является первой в серии скорее всего именно потому, что показывает нам саму лечебницу Arkham, и знакомит нас с её обитателями. И может кто опять же не будет согласен , но Arkham Asylum, моя самая любимая игра серии, по крайней мере пока не поиграл в Arkham Knight, Batman Arkham Asylum пропитана каким-то уютом, таинственностью, загадочностью, чего на мой взгляд не достаёт последующим частям.

Читать еще:  Рецепт коктейля Пиратский чай

Если вы по какой-то причине ещё не играли в данную игру, то стоит обязательно поиграть, особенно если ищите качественные современные игры про супергероев.

Возможно в будущем эту статью на видео положу, но это не точно, но если вдруг это случиться, то дам вам знать.

Arkham Asylum (Клиника Аркхэм)

Первое появление: Batman #258 (октябрь 1974 года)

Название: Клиника Аркхэм для Психически Неуравновешанных Преступников (Arkham Asylum for the Criminaly Insane)

Другие названия: Аркхэм (Arkham); Госпиталь Аркхэм (Arkham Hospital); Санаторий Аркхэм (Arkham Sanitarium); Имение Мёрси (Mercey Mansion)

Месторасположение: США, Готэм (Gotham City)

История

Клиника Аркхэм для Психически Неуравновешанных Преступников расположена в предместьях города Готэм, куда отправляли врагов-суперзлодеев Бэтмэна (Batman) (другие противники заключены в Тюрьму Блэкгейт ( Blackgate Penitentiary ). Хотя у этого заведения были многочисленные администраторы, его текущий глава — Элис Синнер ( Alyce Sinner) . У клиники нет хороших показателей, по крайней мере относительно случаев высокого класса; часто совершаются побеги, и те, кто ‘вылечен’ и освобождён, имеют тенденцию повторно попадать сюда. Кроме того несколько сотрудников, включая по крайней мере двух директоров, закончили как заключённые, в часности директор Джеремия Аркхэм ( Jeremiah Arkham/Black Mask II) , доктор Харлин Куинзель (Harleen Quinzel/Harley Quinn) , доктор Джонатан Крэйн (Jonathan Crane/Scarecrow), доктор Хьюго Стрейндж (Hugo Strange) и даже основатель — доктор Амадеус Аркхэм.

История клиники Аркхэм началась в начале 1900-ых. Клиника Аркхэм для психически неуравновешанных преступников названа в честь Элизабет Арххэм ( Elizabeth Arkham) , которая была матерью основателя клиники — Амадеуса Архэма (Amadeus Arkham) . Мать Амадеуса страдала от психического заболевания и в конечном счете совершила самоубийство. Амадеус стал единственным наследником состояния Аркхэмов и решил лечить психически больных пациентов для того, чтобы с ними не произошло того же, что и с его матерью. Амадеус также женился на женщине по имени Констанция ( Constance) и у них появилась дочь — Харриет ( Harriet). Он решил превратить свой семейный дом в клинику, для того, чтобы лечить пациентов, но пока он строился, он лечил пациентов в государственной Психиатрической Больнице, живя в ней со своей семьей. В конечном счете семья поселилась в своём доме Аркхэмов, и в это время Амадеус был уведомлен полицией, что один из его пациентов по имени Мартин «Бешеный пёс» Хокинс ( Martin «Mad Dog» Hawkins) бежал из тюрьмы.

1 апреля 1921 года Аркхэм возвращается домой и обнаруживает свою изнасилованную и убитую жену рядом с телом их безжизненной дочери с «Бешеным псом», вырезанном на ее теле. В тот же год Клиника Аркхэм для психически неуравновешанных преступников официально открыта в ноябре. Одним из первых пациентов был Мартин Хокинс, насчёт которого Аркхэм лично настаивал, чтобы тот был его пациентом. 1 апреля 1922 года Мартин Хокинс был привязан к электрическому стулу для «лечения» и на нём же был казнен. Смерть была скрыта как «несчастный случай», и Аркхэм начал сходить с ума, полагая, что причина, для которой он живет, состоит в том, чтобы быть палачом. Аркхэм в конечном счете заключён в его собственной психиатрической больнице, клинике Аркхэм; в итоге Аркхэм там и умирает. Управление клиникой Аркхэм было передано его племяннику, Джеремии.

Джеремия Аркхэм проявлял бескомпромиссный подход к заботе о своих пациентах. Он полностью отремонтировал клинику, отказавшись от старой архитектуры Викторианского стиля, заменив её на новые коридорные соединения, в стиле старых классических лабиринтов. Невзирая на темную историю больницы, Джеремия был должен разрушить остатки старой клиники, включая частный журнал его дяди. Аркхэм нанял Хирэма Контрэкторса ( Hiram Contractors) , чтобы управлять ходом реконструкции. Джеремия не знал о том, что прораба, Золли Хирэма ( Zolly Hiram) , шантажировал пациент Виктор Зсазс ( Victor Zsasz) на строительство секретного коридора, который соединялся с несколькими палатами для буйных, включая его собственную. Это позже позволило Зсасзу устраивать временные побеги из клиники.

Несколько лет назад, оригинальная Клиника Аркхэм перенесла массивное структурное повреждение, когда преступник Бэйн ( Bane) организовал масштабный побег, освободив десятки пациентов. В результате Джеремия Архэм был вынужден закрыть её и переместить. Он построил новую Клинику Аркхэм на территории заброшенного имения Эрика Мерси ( Eric Mercey) на острове Мерси.

Безопасность

Джеремия Архэм установил множество современных мер безопасности, когда он взял клинику под свой контроль. Видеокамеры были установлены в каждой комнате и коридоре с двумя охранниками, размещенными на каждом уровне двадцать четыре часа в день, чтобы препятствовать взяточничеству. Даже сам Аркхэм был обязан подтверждать идентификацию, чтобы получить доступ к различным уровням больницы. На все внешние окна в Аркхэме были установлены температурные датчики и датчики движения. Магнитная фольга в стенах использовалась для того, чтобы заблокировать радиоволны от проникновения в камеры. Хотя протоколы безопасности были очень эффективны, они не были надежными. В течение недели после реконструкции и мистер Зсасз, и Бэтмэн преуспели в том, чтобы сбежать из клиники. Также партнер Бэтмэна, Ночекрылый ( Nightwing) , преуспел в том, чтобы ворваться в Аркхэм.

Работники клиники

Действующие

Элис Синнер — директор клиники

Аарон Кэш (Aaron Cash) — глава охраны

Брюс Уэйн (Bruce Wayne) — акционер

Бывшие

Амадеус Аркхэм — основатель и первый директор клиники

Источники:

http://www.gamer.ru/batman-arkham-asylum/41219
http://gamewelcome.ru/news/54044/
http://www.strangearts.ru/heroes/arkham-asylum

Статьи на тему:

Ссылка на основную публикацию