9 вещей, которые вы должны знать о коктейлях Crafthouse
Нельзя отрицать недавний взрыв популярности категории консервированных коктейлей. В сочетании с хард-зельтером и другими готовыми к употреблению напитками эта категория выросла на 43 процента в 2020 году по всему миру, и ожидается, что к 2030 году объем продаж только в Соединенных Штатах превысит 146 миллиардов долларов.
Аутентичность таких брендов, как Crafthouse Cocktails — с использованием натуральных ингредиентов по рецептам, разработанным опытными и уважаемыми барменами, — стала большой приманкой для знающих потребителей. Вместо того, чтобы тратить ненужные доллары на то, чтобы максимально заполнить домашний бар, коктейли в банках предлагают удобную альтернативу, которую можно взять и выпить.
Давайте разберемся с девятью вещами, которые вы должны знать о коктейлях Crafthouse.
Не пропустите каплю
Получайте последние новости о культуре пива, вина и коктейлей прямо на свой почтовый ящик.
Его соучредитель — миксолог-чемпион мира.
Если вы собираетесь попробовать коктейль в банке, разве вы не хотите, чтобы его приготовил бармен мирового уровня? Помимо того, что он стал соучредителем компании, Чарльз Джоли создал, отрегулировал и отточил каждый рецепт Crafthouse. Он единственный американец, когда-либо выигрывавший World Class by Diageo, один из самых престижных барменских конкурсов в отрасли. Он также получил четыре номинации на премию Джеймса Берда и считается одним из самых влиятельных барменов в стране.
Crafthouse — не первое совместное предприятие основателей
Познакомившись друг с другом в индустрии гостеприимства Чикаго с 1999 года, Мэтт Линднер и Чарльз Джоли объединили свои усилия в 2007 году, чтобы открыть Гостиную. Заведение, расположенное в районе Голд-Кост, специализируется на классических и ремесленных коктейлях и является местом, где родилась идея основать Crafthouse.
Коктейльная Коалиция
Crafthouse Cocktails не работают в одиночку.Вместо того, чтобы создавать свои собственные спиртные напитки для использования в рецептах, Crafthouse сотрудничает с несколькими брендами качественных спиртных напитков, чтобы гарантировать, что ее консервированные коктейли не хуже любых напитков, предлагаемых в лучших барах. Отношения с гордостью хвастаются на веб-сайте компании, в отличие от некоторых других брендов консервированных коктейлей, которые не раскрывают, какие спиртные напитки они используют. Paloma от Crafthouse использует текилу La Cofradia, а ее ананасовый дайкири включает ром Fancy Pineapple от Plantation Stiggins и ром 5-летней выдержки на Барбадосе. Crafthouse также закупает водку на заводе CH Distillery в Чикаго для своего Moscow Mule и виски из Траверс-Сити в северном Мичигане для своей Gold Rush.
Вы можете пить Crafthouse на ходу
Коктейли Crafthouse доступны почти в каждом штате. Тем не менее, трехуровневая система и запутанные ограничения на доставку спиртных напитков в некоторых штатах не позволяют проникнуть в каждый магазин по всей стране. Вместо этого Crafthouse хочет быть доступным для своих потребителей, которые находятся в дороге. В настоящее время он сотрудничает с отелями Marriott, поездами Amtrak и круизными линиями Virgin Voyage.
Три Р
Crafthouse использует устойчивую упаковку для всех своих предложений. Его 200-миллилитровые бутылки изготовлены из 100% перерабатываемого алюминия. Его 750-миллилитровые стеклянные бутылки пригодны не только для вторичной переработки, но и для повторного использования (поэтому держите их под рукой для заправки водой или будущих коктейлей). Самое последнее дополнение к портфолио Crafthouse, упаковка bag-in-box объемом 1,75 миллилитра, является более доступной в производстве и производит меньший углеродный след, чем стеклянные альтернативы.
Камни преткновения в Монреале
Линднер и Джоли недавно рассказали, что в начале своего путешествия они открыли предприятие за пределами Монреаля. Там их призвали использовать более короткие пути, чтобы делать свои рецепты быстрее, проще и за меньшие деньги. Это не соответствовало их видению использования аутентичных ингредиентов для создания правильных коктейлей, поэтому они пошли дальше.
Взлеты и падения ABV
Поскольку каждый коктейль Crafthouse готовится так же, как и в баре (только в больших количествах), конечный результат уникален и с разным содержанием алкоголя. Это отличает Crafthouse от других брендов консервированных коктейлей, многие из которых имеют базовый уровень крепости во всех своих продуктах. У рома Old Fashioned самая высокая крепость — 24,6%, а у Moscow Mule и Paloma — самая низкая: крепость 10,1% и 10,6% соответственно.
Создать с помощью Crafthouse
Crafthouse призывает своих поклонников готовить коктейли дома. Домашние энтузиасты, желающие улучшить свои миксологические игры, могут изучить Crafthouse от Fortessa. Продукты, доступные через Fortessa и Pottery Barn, включают в себя все, от стеклянной посуды и мадлеров до ведерок для льда и курительных колпачков.
Непреклонно против лимонной кислоты
При создании рецептов Джоли засыпали предложениями использовать лимонную кислоту вместо настоящих цитрусовых. Это не только дешевле, но и помогает создать стабильный при хранении продукт, который не так изменчив во время транспортировки. Но уровень качества был не для Джоли — не было никаких сомнений, что он сможет заставить его работать, используя настоящие цитрусовые.
Опубликовано: 23 июля 2021 г.
Последний
- Существуют ли маркетинговые команды для Kinks? (с Ханной Пилкс)
- 50 лучших спиртных напитков 2022 года
- Мы спросили 11 барменов: какие оливки лучше всего подходят для мартини?