Как найти свой фирменный коктейль
Сегодня: Мэтью Латкевич, автор книги «Ты не умеешь пить», рассказывает нам о пяти шагах создания фирменного коктейля (коктейля твоего духа, если хотите). Хорошие новости: это намного проще, чем мы думали.
По мере приближения свадебного сезона многие невесты и женихи будут думать о том, каким должен быть их «фирменный коктейль» — напиток, который лучше всего представляет событие и их самих, и, надеюсь, достаточно крепкий, чтобы заставить даже самых капризных родственников на танцполе. В этом и заключается суть поиска идеального напитка: выпивка играет важную роль на вечеринке, и, будь то напиток для вашего большого дня или просто обычная вечеринка, ее работа заключается не только в украшении. С такой центральной ролью ваш фирменный напиток должен быть выбран с осторожностью, вдумчивостью и исследованиями – тоннами и тоннами исследований.
К счастью для всех нас, я сам провел много «исследований» (часто случайных, в основном постыдных, а теперь собранных в, надеюсь, узаконивающую форму книги) и с радостью предлагаю несколько коротких путей и советов. Итак, вот стратегия поиска вашего фирменного коктейля:
Магазин История
1. Он должен иметь правильный вид.
Во-первых, и самое главное, вы должны выглядеть круто, когда пьете свой напиток. Я не шучу. Огромная черничная маргарита может быть вкусной, но никто не хочет, чтобы его видели прогуливающимся со стаканом чего-то, что выглядит так, будто его купили в 7-11 в 3 часа ночи.
Напиток — это такой же аксессуар, как ожерелье или усы: он должен подходить к вашему образу и подчеркивать его. Ваш образ больше похож на бокал для шампанского или рокс? Купе или древний кубок викингов? Начав со стеклянной посуды и двигаясь в обратном направлении, вы сузите свой выбор. (Например, если вы идете с кубком викингов, единственный подходящий напиток для него — КРОВЬ ВАШИХ ВРАГОВ.)
2.Вы должны быть в состоянии выпить больше одного.
Фирменный напиток не должен быть настолько крепким, чтобы вы (или ваши гости) могли выпить только один. Например, мартини с джином — отличный фирменный напиток, если вы игрок университетской команды, вроде эстрадного певца середины прошлого века Дина Мартина, — но три унции джина ударят большинство людей по заднице. Вместо этого выберите что-то подходящее для вашего уровня алкоголя. Те, кому нужно больше, всегда могут добавить к нему виски, которое они пронесли контрабандой через свои фляги жениха с монограммой.
И само собой разумеется, что вы должны наслаждаться вкусом настолько, чтобы хотеть второй.
3. Сделать это не составит труда.
Выбор изысканного напитка — ошибка, которую совершают многие люди, выбирая свой фирменный коктейль. Они хотят, чтобы это выглядело потрясающе, и поэтому хотят, чтобы мята и клубника перемешались, или специальный засахаренный ободок, или дополнительные украшения, чтобы добавить больше «текстуры». Это действительно будет выглядеть и иметь великолепный вкус, но это будет настоящая боль в заднице. Вы должны проводить время за своим фирменным коктейлем, а не стоять в длинной очереди в баре. Так что постарайтесь свести свои завитушки к минимуму.
Выберите один акцент, чтобы закрепить свой напиток. Например, если вы действительно хотите смешанную мяту, выберите напиток с более простой конструкцией, такой как мятный джулеп, а не тот, который требует много ингредиентов и взбалтывания, как мохито. Или просто делай то же, что и я, и делай свой фирменный дешевый виски.
4. Сделайте это в соответствии с погодой.
Меняйте свой фирменный напиток примерно в то же время, когда меняете свой гардероб. Убедитесь, что у вас есть сигнатура для теплой погоды и сигнатура для холодной погоды для разных сезонов. Вы можете любить Sazeracs, но они не имеют смысла, если вы пьете на улице под летним солнцем.
5. У него должна быть история, даже если она простая.
В хорошей подписи заключена ваша энергия. Просмотрите вашу любимую книгу коктейлей (моя книга коктейлей PDT Джима Михана) и составьте свой краткий список напитков, а затем определите те, которые просто кажутся вам подходящими.Это немного обидчиво, я знаю, но рецепты напитков (как и все рецепты) — это маленькие сосуды истории, культуры и нашей связи с тем, что внутри.. Это может быть что-то конкретное, например, семейная история, или столь же расплывчатое, как то, как звучит имя, но найдите причину, чтобы соединиться с вашим напитком. И если вы не можете его найти, то пришло время выйти и создать новые воспоминания с определенным коктейлем. В конце концов, это ваш подпись.
Нашли свой фирменный коктейль? Расскажите нам, что это такое, в комментариях ниже!
Первое и четвертое фото автора Джеймс Рэнсом, все остальное Марк Вайнберг
Этот пост изначально был опубликован в мае 2015 года.