Ремесло
Конечный источник новостей, тенденций и отчетов об алкогольных напитках для баров, дистрибьюторов и поставщиков.
- автор: Робби Хейнс
- 5 минут чтения
Как создать коктейльное меню, которое действительно продает
Фильтровать по теме
- Операции (96)
- Программа напитков (78)
- Анализ данных (36)
- Инсайдер (29)
- Маркетинг (27)
Начинаете думать о написании следующего (или первого) коктейльного меню? Поздравляю! Многие бармены тратят годы, пытаясь получить эту привилегию, так что это определенно повод для радости. Но куда вы пойдете отсюда? А также как ты начинаешь? Ниже приведены несколько практических советов, которые помогут вам получить столь необходимое вдохновение.
Концепция коктейльного меню
Прежде всего, а хороший коктейльная карта должна усиливать концепцию вашего заведения. Будь то бар по соседству, где подают переосмысленную классику, или ресторан с фермой на стол, напитки должны соответствовать общей теме. Даже в пивном баре может быть отличная коктейльная карта. Важно понимать пространство, еду, аудиторию и атмосферу, поскольку каждый из этих факторов влияет на опыт и должен учитываться.
Начните с поиска этой общей темы — того, что проходит через несколько уровней взаимодействия с гостем. Это может помочь укрепить фирменный стиль вашего бара или ресторана и одновременно произвести неизгладимое впечатление на ваших гостей. Это конечная цель, верно?
Если в вашем баре проводятся турниры по бильярду или часто проводятся ночные шоу, вы считаете, что это идеальное место для тики-коктейля в 8 касаний? Мы думаем, что нет.Возможно, вкусная, но без других элементов, подкрепляющих ее, концепция в лучшем случае будет выглядеть как новая. А ты этого не хочешь, да?
Что вам нужно, так это вдумчивый список знакомых чувств (еще возвышенный) классика. Это может помочь повысить общественное мнение о вашей программе. Не только это, но и, безусловно, будет отличать ваш бар от других поблизости.
Кто пьет ваши коктейли?
Помните, что вы готовите напитки для своих гостей. Хорошая коктейльная карта всегда должна включать широкий спектр ингредиентов и вкусовых профилей в рамках общих параметров вашей концепции.
Коктейли должны варьироваться от доступных до авантюрных, а меню должно быть составлено таким образом, чтобы гости могли легко определить, какой напиток им, скорее всего, понравится. Приятно иметь что-то понемногу для всех, но мы рекомендуем склоняться к середине. Вы хотите в основном доступные коктейли с чем-то в смеси для тех, кто может чувствовать себя авантюрным.
Вкусы людей сильно различаются. Некоторым нравится, когда их встряхивают, другим нравится, когда их перемешивают, а другие, возможно, все еще изучают то, что им нравится. Имейте это в виду — в меню должно быть легко ориентироваться. Ваша цель состоит в том, чтобы дать всем наилучший возможный опыт. Никто не хочет чувствовать стресс или перегруженность при выборе напитка. Все, что вы можете сделать, чтобы облегчить процесс выбора коктейля, лучше.
По опыту, гости, которые заинтересованы в том, чтобы попробовать крафтовый коктейль, как правило, при заказе учитывают либо свои предпочтения в базовом спирте, либо крепость коктейля.
В более длинных меню хорошо работает группировка напитков по базовому спирту. Если в вашем меню всего несколько напитков, попробуйте перечислить их в порядке интенсивности — начиная с самых легких и освежающих и заканчивая более крепкими глотками. В любом из вышеперечисленных сценариев дегустационные заметки или другие визуальные индикаторы могут быть очень полезными. Дизайн и иллюстрации также могут быть отличными инструментами!
Коктейльное меню Напитки
Начните с грубого наброска. Разработайте свои концепции и выберите ингредиенты, которые вы хотите включить в свое меню. Не забывайте учитывать сезонность и доступность.
После того, как вы набросали свои идеи, устраните любые непреднамеренные совпадения в используемых продуктах, гарнирах, стеклянной посуде или профиле вкуса. Иногда лучший способ сделать это — приготовить все коктейли за один сеанс и выстроить их на барной стойке. (Обязательно соберите свою команду для дегустации!) Глядя на них рядом, вы увидите, как ваше меню оживает, и сможете быстро оценить его целостность.
Если есть напитки, которые выглядят слишком похожими друг на друга, вы можете попробовать заменить посуду или гарниры, чтобы лучше их различать. Остерегайтесь чрезмерного использования определенного стакана! У вас есть инвентарь, чтобы справиться с этим? Это время, чтобы принять все во внимание. Хоть на льдину. У вас слишком много напитков, требующих определенного куба? Еще один вопрос, который стоит задать себе: все ли они одного цвета? Это может привести к тому, что напитки попадут не на тот стол, и вы действительно не хотите, чтобы это произошло в самый загруженный день недели.
Что еще нужно учитывать? Исполнение. Крайне важно, чтобы вы и ваша команда могли приготовить эти напитки даже в самый загруженный вечер. Помните, что приготовление сиропов, биттеров и дополнительных ингредиентов требует времени и трудозатрат.
Стоимость коктейльного меню
И последнее, но не менее важное: вы должны учитывать экономику в целом. Подсчитайте свои затраты на каждый напиток и оцените. Есть ли ингредиент, который является слишком дорогим? Трудно найти источник? Не могли бы вы заменить свой базовый спирт на другой, менее дорогой бренд?
Стоимость вашего спиртного — это сумма денег, которую вы тратите на получение каждого доллара продаж. Например, если ваш дайкири стоит 1,50 доллара, а продается за 12 долларов, то стоимость ликера для этого напитка составляет 12,5%. Другими словами, на каждый доллар продаж этого напитка ваши затраты составляют 12,5 цента.Целевой процент затрат обычно колеблется в пределах 15-25% в зависимости от того, как структурирован бизнес.
Соберите коктейльное меню вместе
Давайте сделаем это реальным. Что такое изысканный классический коктейль, приготовленный из легкодоступных (но сезонных) ингредиентов, который можно украсить где угодно, от бара по соседству до ресторана, где подают еду с фермы, до ресторана изысканной кухни? О, и сохранить цены ниже 25% для коктейля за 12 долларов?
Как насчет «Северной стороны»?! Современная интерпретация одного из наших любимых классических коктейлей «Южная сторона». Традиционно приготовленный из джина, мяты, простого сиропа и сока лайма, South Side сам по себе чертовски хороший напиток. Замените джин на сделанный в Мичигане аквавит, добавьте немного корня сельдерея Apologue, добавьте цитрусовые, и теперь у вас есть что-то экстраординарное.
Северная сторона (стоимость 2,47 доллара)
- 1,50 унции Norden Aquavit (1,48 доллара США)
- 0,50 унции корня сельдерея извинения ($0,52)
- 0,75 унции лимонного сока (0,18 доллара США)
- 0,25 унции простого сиропа (0,06 доллара США)
- Стекло: камни (0,07 доллара США)
- Лед: да ($0,05)
- Украшение: веточка мяты ($0,10)
- Встряхните и процедите в бокал рокс со льдом, украсьте веточкой мяты.