Как разработать успешное меню напитков

выстрел в голову

Дизайн меню напитков — важный инструмент для запуска прибыльной программы напитков.

Это одна из первых вещей, которую видят клиенты, когда они посещают ваш веб-сайт или сидят в вашем заведении. Это не только поможет вам создать положительный клиентский опыт, но это также может помочь вам максимизировать свою прибыльность. Когда дело доходит до составления меню напитков, нужно учитывать многое. Независимо от того, начинаете ли вы с нуля или обновляете свои текущие предложения, вот 11 советов по созданию успешного меню напитков.

1. Подумайте о своей клиентуре

Ваше меню напитков должно обслуживать ваших клиентов. Являются ли они финансовыми аналитиками, которые приходят выпить после работы? Студенты колледжа приходят разливать пиво по четвергам? Адвокаты, зашедшие на обеденный перерыв? Важно думать как о поводе, так и о том, кто пьет.

Прежде чем начать, посмотрите на жесткие данные.Запустите отчет о наборе продуктов из своего POS, чтобы определить, какие продукты продаются и какие категории заслуживают большего внимания. Если вы обнаружите, что 50% ваших продаж приходятся на спиртные напитки, вы, вероятно, сможете добиться более низкой стоимости розлива в своей программе спиртных напитков по сравнению с программами пива и вина. А поскольку ваша программа коктейлей оказалась самой популярной категорией, подумайте о том, чтобы предложить более широкий выбор по более высоким ценам. Вы также можете стратегически разместить свои лучшие коктейли в горячих точках меню (см. номер 10).

2. Имейте отдельное меню напитков

Для большинства заведений лучше всего предлагать отдельное меню пива, вина и коктейлей. Наличие отдельного меню напитков более практично и лучше демонстрирует ваши варианты, чем негабаритное, переполненное меню. С гигантскими меню трудно маневрировать, из-за чего клиенты случайно опрокидывают свои напитки или не могут поставить их на стол. Кроме того, размещение слишком большого количества текста в одном меню может легко ошеломить ваших клиентов и затруднить им выбор напитка.

3. Подумайте о количестве вариантов, которые вы включаете

Когда вы выбираете напитки для своего меню, подумайте, сколько опций вы хотите включить. Вы не хотите перегружать клиентов слишком большим количеством вариантов, но вы также не хотите ограничивать их выбор. Хотя нет установленного количества напитков для включения, обычно хорошо иметь по крайней мере восемь-двенадцать различных вариантов вина, пива и коктейлей. Имейте в виду, что это число может варьироваться в зависимости от ряда факторов, например, от того, на какой категории алкогольных напитков предпочитают сосредоточиться бары.

Читать еще:  Как сделать темный

Если вы являетесь крафтовым пивоваренным заведением, таким как Yard House, имеет смысл предложить более 100 вариантов пива. Многие посетители приходят в это заведение именно из-за огромного выбора пива. Точно так же люди ожидают, что винные бары, такие как Vinted, будут предлагать большое количество вин, а коктейль-бары, такие как Dead Rabbit, будут иметь более обширную карту коктейлей.Важно создавать и успешно контролировать свой инвентарь в баре, BevSpot — идеальный способ начать работу.

4. Обновляйте свое меню

Не забудьте добавить новые предложения и специальные коктейли и удалить продукты, которые вы больше не носите. Если вы продаете новое местное пиво, но не включаете его в свое меню, оно будет собирать пыль на ваших полках. Кроме того, если вы забудете удалить пункты меню, которых у вас нет, ваши клиенты будут разочарованы, когда потратят время на выбор вина, только чтобы узнать, что его больше нет в наличии.

Также учитывайте сезонность. Если вы владеете заведением в сезонном месте, подумайте дважды, прежде чем предлагать горячий шоколад с шипами в июле или замороженную маргариту в январе. По мере того, как меняются времена года, должны меняться и некоторые из ваших предложений напитков в меню.

5. Включите описания напитков

Почему продукты питания получают яркие и приукрашенные описания, такие как «медленно прожаренные», «сочные» и «хрустящие», а в списках напитков иногда даже не указаны ингредиенты? Чтобы помочь покупателям принять решение и увеличить продажи определенных напитков, включите краткое, но эффективное описание для каждого товара.

Обязательно перечислите ингредиенты каждого коктейля. Имейте в виду, что порядок ингредиентов в меню может тонко выражать количество. При перечислении ингредиентов напитка, если нет эклектичного компонента, который вы хотите выделить, сначала укажите основной спирт, а затем другие спиртные напитки или ликеры. Наконец, обязательно упомяните ингредиенты в меньшем количестве, такие как биттер или сироп, ближе к концу.

Если вы хотите пройти лишнюю милю, опишите вкус, состав и/или историю напитка. Чтобы эффективно продвигать свои напитки, используйте слова, которые продают, такие как «свежий», «цветочный», «пикантный», «ручной работы», «небольшая партия» и «мягкий». Но помните, хотя подробные описания могут быть полезными, чрезмерно длинные описания могут показаться претенциозными и могут раздражать ваших клиентов. Важно найти баланс между ними.

Читать еще:  Каково происхождение слова коктейль?

6. Используйте креативные названия коктейлей

Названия коктейлей не должны быть запоздалыми. По словам Скотта Бэрда и Джоша Харриса, консультантов по коктейлям и партнеров The Bon Vivants, «Название составляет более половины причины выбора того или иного коктейля». Хотя золотого правила выбора прибыльного имени не существует, проявите творческий подход! Подумайте о цитатах, каламбурах, литературных отсылках, местном фольклоре, описаниях сезонов и т. д. Что бы вы ни делали, найдите время, чтобы подумать об этом.

7. Стратегически форматируйте цены на напитки

Прежде всего, не забудьте указать в меню стоимость напитков. По словам Марка Видано, вице-президента по операциям в MarkeTeam Inc., компании, занимающейся продвижением напитков, люди боятся заказывать больше одного коктейля, если цена не указана в меню.

Когда дело доходит до форматирования, он говорит, что ценообразование пива от самого дорогого до самого дешевого обычно приводит к более выгодной покупке, и разные типы вина должны отличаться как минимум на один доллар, чтобы покупатели могли видеть разницу.

Еще один полезный совет: не добавляйте к цене знак доллара. Исследование, проведенное Греггом Раппом, владельцем Menu Technologies, показывает, что знаки доллара побуждают людей обращать внимание на цену, часто заставляя их выбирать самый дешевый вариант. Вместо этого просто включите числа с десятичными знаками. Если вы хотите извлечь выгоду из психологии чисел, оканчивайте цены цифрами 0,95 вместо 0,00. По словам Рэппа, цены, заканчивающиеся на 0,00, кажутся «душными», а цены, заканчивающиеся на 0,95, кажутся «более дружелюбными».

Когда вы размещаете свои цены, также разумно избегать использования пунктирных линий, ведущих от товара к его цене. Линии заставляют покупателя читать вниз и вправо, чтобы увидеть, что он получит по более низкой цене. Вместо этого используйте скрытое решение для ценообразования, в котором цена тщательно размещается после описания напитка шрифтом того же размера, чтобы глаза клиентов проходили мимо нее.

8. Не указывайте калории

Хотя это неплохая идея обратиться к людям, заботящимся о своем здоровье, перечисление калорий в каждом напитке может испортить веселую социальную активность. По данным Next Level Marketing, 58% потребителей не хотят, чтобы рядом с их коктейлями были указаны калории, особенно женщины. Вместо этого опустите подсчет калорий и просто включите раздел с вариантами с более низким содержанием калорий.

Читать еще:  Как приготовить сироп из ревеня для коктейлей

9. Укажите происхождение напитков

Поскольку в США наблюдается рост числа местных ликероводочных и пивоваренных заводов, рекомендуется упомянуть происхождение продукта, особенно если он производится рядом с вами. Людям нравится поддерживать местный бизнес, и они могут быть готовы платить больше за спиртные напитки, пиво и вина ручной работы.

Кроме того, некоторые напитки, такие как вина, более ценятся, если они произведены в определенных регионах. Например, в исследовании, проведенном Брайаном Вансинком, Колином Пейном и Джилл Норт, двум разным группам было предложено одно и то же красное вино. Однако одной группе сказали, что вино из Северной Дакоты, а другой группе сказали, что вино из Калифорнии. Несмотря на то, что им обоим дали «два доллара», те, кто считал, что вино было из Калифорнии, оценили его более высоко.

Укажите местонахождение вина, пива или спиртных напитков, чтобы добавить ценность. Вы можете обнаружить, что люди готовы платить больше, если они знают, что вино из Калифорнии или пиво из Германии.

10. Стратегически размещайте прибыльные напитки

Клиенты, как правило, сначала смотрят в верхний правый угол меню. После этого места взгляды людей переходят к первым и последним пунктам меню. Чтобы продвигать свои самые прибыльные напитки, не забудьте стратегически разместить их в этих областях, чтобы привлечь внимание ваших клиентов. Чем больше внимания вы к ним привлечете, тем больше шансов, что они продадутся.

11. Визуально подчеркните товары с высокой прибылью

Чтобы сделать товары с высокой прибылью более заметными, создайте пространство вокруг них, поместив их в коробку или отделив от других пунктов меню.Помещая вокруг предмета пустое пространство, вы можете привлечь к нему больше внимания, что облегчит его продажу. Для аналогичного эффекта вы также можете использовать крупный текст, графику или иллюстрации.

Будьте стратегическими в отношении того, на какие пункты меню вы делаете акцент. Чем чаще вы будете это делать, тем меньше будет эффект. Выбирайте только несколько напитков из каждой категории, чтобы метод оставался эффективным.

После того, как вы определились со своим меню напитков, вы также можете использовать BevSpot, чтобы помочь вам в управлении запасами продуктов питания.

  • BevSpot предлагает полное обучение продукту и настройку учетной записи для всех клиентов! Карта не нужна!
Статьи на тему:

Ссылка на основную публикацию