Как повысить продажи в качестве бармена
Улучшите свои продажи с помощью наших лучших советов о том, как повысить продажи в качестве бармена.
Как бармен, одна из ваших главных целей — увеличить продажи напитков и увеличить прибыль бара.Но в то время как дополнительные продажи могут быть частью описания работы и очень прибыльными, если все сделано правильно, это может быть заведомо сложной задачей. Но не взбалтывайте и не перемешивайте — если вам интересно, как увеличить продажи напитков в баре, у нас есть готовые методы.
Что такое допродажи в баре?
С точки зрения бармена, допродажа — это метод продаж, который включает в себя продвижение напитков премиум-класса или улучшенных напитков для клиентов, чтобы заставить их тратить больше на алкоголь.
Хотя использование методов апсейла в барах не всегда широко обсуждается, этот процесс является лучшим способом получения низкой прибыли, без исключения. Допродажи не только помогают увеличить продажи, но и помогают улучшить качество напитков, которые вы подаете в целом, что может творить чудеса для репутации и доходов вашего бара соответственно.
Не переусердствуй
Пока вы подаете бутылки рома, не переусердствуйте. Последнее, что вы хотите сделать, это показаться настойчивым или, что еще хуже, как будто вы пытаетесь воспользоваться кем-то, кто выпил слишком много. Будьте тонкими в своих продажах, и дайте покупателю принять окончательное решение.
Вы также должны убедиться, что язык описания, который вы используете, отражает ваше реальное отношение к напитку. Не позволяйте вашему листингу превратиться в лекцию во спасение.
Узнайте, что именно вы предлагаете, и опишите продукт так, чтобы он представлял то, что вы на самом деле думаете. Таким образом, когда вы даете свой совет, он искренен.
Выжимайте деньги из коктейлей
Коктейли — один из самых прибыльных напитков, которые вы можете разлить, и, продавая эти драматические напитки, вы можете увеличить свою прибыль.
Как и в случае со всеми алкогольными напитками, когда дело доходит до коктейлей, самая популярная практика получения прибыли — это улучшение качества используемого алкоголя.
Если это не то, к чему склоняется клиент, у вас также есть возможность предложить совершенно другой напиток, основанный на том же ликере.Важно отметить, что после открытия ликер может стать несвежим, поэтому, когда это возможно, допродажи и использование всей бутылки с верхней полки имеют решающее значение, если вы хотите сохранить прибыль на плаву.
Предполагаемая продажа
Предложение чего-то немного более дорогого, чем то, что клиент изначально планировал купить, также является эффективным методом увеличения продаж в вашем баре. Если вы будете выглядеть убедительно и уверенно в своей идее, они будут более склонны ее принять. Учитывая, что вторичная дополнительная продажа обычно значительно меньше, чем первоначальное приобретение, покупатель не будет беспокоиться о потраченных дополнительных деньгах. Например:
Клиент с рабочими напитками приходит в бар с коллегой и просит пять пинт. Вы заметили, что их стол состоит из парней, которые хорошо проводят время. Наливая за стол, вы упоминаете текущую сделку в баре, когда вы покупаете два шота.
Этот сценарий может реализоваться тремя способами:
- Они отказываются, но теперь они знают о выстрелах, которые, несомненно, всплывут в более позднем разговоре.
- Они принимают предложение и вторичную продажу и делают выстрелы в баре.
- Сделка им так нравится, что они заказывают поднос с рюмками к столу.
С помощью этой техники, независимо от результата, всегда есть возможность продать больше и максимизировать прибыль.
Дополнительно, дополнительно читать все об этом
Еще одна техника, используемая барменами для повышения продаж, — это предложение «дополнительных услуг». Будь то обновленный бренд или добавление к коктейлю, это проверенный и надежный способ заставить клиентов тратить больше.
Например, если кто-то заказывает джин с тоником, вы можете продать ему более дорогой джин, а не фирменный джин. Если они не заинтересованы в этом, вы можете попробовать добавить гарнир, например, фрукты. Что-то маленькое, что не будет стоить вам много, но сделает напиток гораздо более привлекательным.
Также не стоит бояться халявы и спецпредложений, так как пробная заливка может увеличить доходность спирта на 2000% [1].Если кто-то заказывает водку с содовой, вы можете повысить его цену, предложив добавить немного клюквенного сока или лаймового ликера без дополнительной платы.
Это делает напиток более приятным и, вероятно, убедит клиента заказать его снова в будущем по обычной цене.
У вас также есть возможность ввести концепцию, называемую бутылкой безубыточности. Обычно это очень дорогое пиво, которое продается на разлив по себестоимости бара без какой-либо наценки. Хотя это не кажется самой очевидной стратегией повышения продаж, на самом деле она работает, чтобы заставить клиентов пробовать (и любить) элитные спиртные напитки, которые они могли бы не заказать в противном случае, и побуждает их покупать напитки, приготовленные с использованием этих премиальных спиртных напитков в будущем. .
Доверьтесь процессу
Вместо того, чтобы давить на своих клиентов с целью быстрой продажи, потратьте время на установление доверия и взаимопонимания с вашими клиентами, что сотворит чудеса для вашей игры.
Когда дело доходит до дополнительных продаж, речь идет не о том, чтобы быть напористым или неискренним, а о предоставлении ценности и предложениях, которые действительно улучшат качество обслуживания клиентов.
Если вы сосредоточитесь на предоставлении отличного обслуживания и качественной беседе с барменом, все остальное встанет на свои места. Установление доверительных профессиональных отношений с вашими клиентами — это действительно ключ к успешным продажам, и на это требуется время.
Однако, как только вы закрепите это, вам не нужно будет усердно работать, чтобы ваши клиенты доверяли вашим предложениям. Создавая впечатление, что вы даете точный и обоснованный совет, вы помогаете клиенту полностью забыть о том, что вы пытаетесь убедить его потратить больше денег.
Напиток в деталях
Пора полировать очки, а не те, что выше барной стойки. Изучение алкоголя, который предлагает ваш бар, и обучение ваших клиентов имеют решающее значение для вашей стратегии дополнительных продаж.
Это звучит особенно верно, когда речь идет о вине.Предоставление небольших релевантных и интересных фактов о винодельнях, винограде и дегустационных заметок для каждого сорта контекстуализирует выбор и придает каждой бутылке вина смысл.
Это, в свою очередь, делает клиентов более заинтересованными и склонными к покупке, и фактически может быть применено к любому специализированному алкоголю, который вы пытаетесь продать.
Как для вина, так и для пива предоставление контекста с точки зрения сочетания также может дать вашим клиентам много пищи для размышлений. Если вы работаете в баре и ресторане, если кто-то подходит к бару на обратном пути к своему столику, например, спросите о его блюде.
У вас должен быть составленный и заученный список сортов вина (или пива) среднего и высокого класса, которые хорошо сочетаются с каждым пунктом меню. Таким образом, вы можете уверенно предложить пару на лету и начать продавать вино как профессионал.
Наполните свою чашку с отмеченной наградами POS-системой
Управлять баром не должно быть сложно. Epos Now предлагает современные POS-системы для гостиничного бизнеса, которые позволяют легко и эффективно управлять своим бизнесом.
Наши системы позволяют вам выбирать инструменты и идеи, которые помогут вашему бизнесу достичь поставленных целей. Разработанная для работы в качестве полной системы управления бизнесом, вы можете контролировать все жизненно важные аспекты своей компании из одной облачной системы.
Получите подробный анализ областей, важных для вашего бизнеса:
- Просматривайте отчеты о прибыльности, основанные на эффективности отдельных продуктов, трендовых товарах, лучших и худших продавцах и продажах сотрудников.
- Просмотр анализа продаж по размеру прибыли, денежному потоку и другим расходам
- Просматривайте отчеты о времени пиковой нагрузки для лучшего планирования работы персонала и управления планами помещений.
- Получите доступ к отмеченным множеством наград системам управления запасами, которые синхронизируют онлайн-продажи и личные продажи для получения самой актуальной информации об уровне запасов.
- Автоматизируйте покупку акций, чтобы никогда не упустить возможность продажи
- Интеграция с приложениями для автоматизации бизнеса, которые подходят для вашего бизнеса
- Доступны интеграции системы управления столами и бронирования для оптимизированного обслуживания.
Если вы заинтересованы в наших стратегиях повышения продаж и хотите узнать больше, мы будем рады услышать от вас!