Как описать коктейльную вечеринку

Коктейльная вечеринка – это вечеринка в нерабочее время, которая включает в себя напитки, легкие закуски и личный список гостей. Гостям предлагается общаться и общаться в расслабляющей обстановке, которая позволяет общаться вне работы.

Коктейльные вечеринки — это возможность как развлечься, так и пообщаться. Как и другие события в вашей трудовой жизни, ваше поведение влияет на то, как вы строите отношения и как вас воспринимают. Коктейльные вечеринки и развлечение гостей являются обычными элементами делового общения, общения и празднования. Успех мероприятия зависит от правильного этикета коктейльной вечеринки.

Вечеринки проводятся по нескольким причинам:

  • Чтобы показать благодарность вашей компании за предыдущую работу.
  • Для налаживания отношений и развития будущего бизнеса.
  • Для обеспечения спокойного принятия решений за пределами офисной среды.

Во время коктейльных вечеринок:

  • Относитесь к каждому гостю так, как будто это причина, по которой вы проводите вечеринку.
  • Ко всем следует относиться как к VIP.
  • Будьте в курсе политического и социального климата на вашем рабочем месте.
  • Всегда соблюдайте надлежащий деловой этикет и этикет вечеринки, чтобы обеспечить проведение мероприятия на профессиональном уровне. Событие отразится на вас, если вы являетесь хозяином. Следите за ответами и визуальными подсказками вашего руководства и боссов, пока они посещают мероприятие, чтобы смягчить любые непредвиденные проблемы.

Определения коктейльной вечеринки:

  • Коктейльный прием обычно предшествует другому вечернему событию. Коктейльные приемы являются наиболее формальными из трех типов коктейльных вечеринок и обычно предназначены для важных объявлений, чествования гостя или празднования важного события.Требуется деловая, профессиональная или торжественная одежда.
  • По определению коктейльная вечеринка обычно длится около двух часов. Обычно он начинается после 17:00 и заканчивается до 19:30. Платье может быть повседневным или формальным, в зависимости от отправленного вами приглашения. Ужин на коктейльной вечеринке не подается, хотя возможны закуски и закуски. Полный бар является стандартным на коктейльной вечеринке. Как правило, это возможность непринужденно пообщаться, а не для официального мероприятия, такого как выход на пенсию.
  • Коктейль-буфет обычно проводится с 18:00 до 18:00. и 9 вечера и в течение рабочей недели. Подается ужин "шведский стол", на котором гости могут пообщаться, обсудить дела или объявить о новой инициативе. Коктейль-фуршет требует деловой одежды и должен быть указан в приглашении.

Если вы организатор, воспользуйтесь этими советами, чтобы мероприятие прошло гладко и успешно:

Когда вы приглашаете своих коллег по бизнесу, начальство и клиентов к себе домой, вы хотите, чтобы этот опыт был приятным и запоминающимся в позитивном ключе. Вот общие основы:

  • Всегда улыбайтесь и общайтесь с уверенностью.
  • Смешайтесь со всей комнатой и не проявляйте фаворитизма к одной выбранной области.
  • Обращайтесь к каждому по имени, пожимайте ему руку и смотрите ему в глаза.
  • Если есть специальные квесты или высокопоставленные лица, обязательно посетите их и отметьте их, но, как уже говорилось ранее, не зависайте в одном и том же месте, чтобы другие гости чувствовали себя забытыми.
  • Если вы подаете алкоголь, следите за своими гостями и следите за любыми проблемами.
  • Если вы пьете алкоголь, будьте осторожны с его потреблением, чтобы предотвратить нарушение принятия решений. Помните, что вы хотите покинуть мероприятие в хороших отношениях и расширить свои связи. Вы не хотите уходить после негативного события и задаваться вопросом, что коллеги, клиенты и ваш начальник думают о вашем поведении.
Читать еще:  Как приготовить сладкий тарт-коктейль

При планировании вашего мероприятия

  • Будьте организованы на протяжении всего процесса планирования.
  • Планируйте как минимум на 45–60 дней вперед.
  • Определите бюджет мероприятия, разработав расходы по всем пунктам, перечисленным здесь.
  • Определите стиль и тему для украшений.
  • Определите фуршет или обстановку места.
  • Разработайте меню, включив в него разнообразные закуски.
  • Наймите барменов и официантов. Согласно эмпирическому правилу, один бармен может обслуживать от 20 до 30 человек. Каждый гость выпивает три напитка. Если вечеринка большая, наймите двух барменов и разместите каждого в отдельной барной зоне. В баре всегда есть безалкогольные напитки.
  • Купите украшения и расходные материалы.
  • Аренда необходимых палаток, столов и стульев.
  • Укажите маршруты, карты и инструкции по парковке в ваших приглашениях.
  • За две-три недели разошлите приглашения по почте.

Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс делового этикета?

  • Определите местоположение.
  • Составьте список гостей и распечатайте приглашения.
  • Определиться с нарядом для мероприятия. Вы хотите формальный, полуформальный или деловой кэжуал? Формальный требует «черный галстук». Полуформальный черный галстук необязателен. Деловой кэжуал включает в себя брюки, спортивные куртки, юбки или брюки.
  • Управляйте RSVP и звоните за неделю до мероприятия, если вы не получили известие от гостей, которым были отправлены приглашения. Это поможет вам получить точный подсчет гостей.

За неделю до мероприятия

  • Проверьте свои поставки, чтобы убедиться, что они прибыли.
  • Проверьте количество гостей на основе RSVP.
  • Проверяйте и оформляйте заказы на кейтеринг и еду.

Неделя события

  • Завершите RSVP.
  • Закажите любые цветочные композиции.

За день до мероприятия

  • Очистите место, будь то ваш дом или арендованное место.
  • Согласуйте последние приготовления с кейтерингом.
  • Уберите ценные или бьющиеся предметы.
  • Позвоните всем гостям, которые не ответили.
  • Попросите о помощи, если вам это нужно.
  • Закажите дополнительные напитки или лед.

День мероприятия

  • Визуализируйте событие в своем воображении.
  • Позаботьтесь о последних деталях.
  • Приветствуйте своих гостей, пожимая им руки и говоря: «Добро пожаловать, спасибо, что присоединились к нам».
  • Представьте гостей друг другу.
  • Покажите своим гостям напитки и закуски.

Выступление в качестве хозяина, ведущего или ведущего церемоний

Проведение официального мероприятия может потребовать от вас совместной работы с гостями. От вас могут потребовать выполнения различных функций. Ваша основная функция — общаться с гостями. От вас также может потребоваться объявить и представить выступающих, произнести тосты и выступить в роли ведущего церемонии.

Произнесение и получение тостов

Хозяин должен произнести первый тост (приветственный тост), чтобы начать вечер. Вы должны произнести тост, связанный с причиной события. После тоста поблагодарите всех за участие.

Читать еще:  Какие есть хорошие коктейльные напитки

Питание и развлечения

Если вы решили организовать фуршет, уместно сообщить гостям, когда начнется фуршет. Шведский стол — отличная возможность пообщаться с гостями. Убедитесь, что у вас есть тарелки и столовое серебро в легкодоступном месте, и пусть ваши гости угощаются сами.

  • Поддерживайте подходящую схему движения для ваших гостей, отделив бар от фуршета, чтобы избежать скопления людей.
  • Организуйте пункты меню в логическом порядке — салаты, основные блюда, а затем десерты.
  • Обязательно иметь резервную подачу блюд каждого пункта меню, чтобы их можно было пополнять по мере употребления.
  • Как хозяин, вы являетесь лидером. Вы несете ответственность за ход вечера и тост, если это оправдано. Поднимите бокал за мероприятие или просто поблагодарите гостей за участие.
  • Назначьте любое запланированное развлечение во время еды, а любое занятие — после того, как все поели.

Окончание вечеринки

Поддерживайте надлежащий этикет, когда заканчиваете вечеринку. Может быть трудно определить оптимальное время для завершения вашего мероприятия и определить, когда отпускать гостей.

  • Общее эмпирическое правило гласит, что вечеринка должна начинаться через час после того, как десерт подан.
  • Если гости не начинают расходиться в разумные сроки, используйте тонкие намеки. Например: «Это был отличный вечер, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы пришли».
  • Поблагодарите всех ваших гостей, когда они уходят. Будьте осторожны с теми, кто, возможно, употребил слишком много алкоголя. Предложите им такси или решите, могут ли они поехать с другим гостем. Вы несете ответственность за их безопасность.

Если вы посещаете коктейльную вечеринку, но не являетесь ее хозяином

Если вы получили приглашение и идете на коктейльную вечеринку, но не являетесь ведущим, у вас будет гораздо менее сложная роль. Посещение коктейльных вечеринок может быть очень приятным, а также возможностью для вас пообщаться и отпраздновать что-то особенное с коллегами по работе, коллегами и друзьями. Хотя ваша роль будет намного проще, так как вы не хозяин, есть несколько принципов этикета, которых вы должны придерживаться.

  • Проверьте свое приглашение, чтобы убедиться, что вы правильно указали данные (т. е. дату, время, место).
  • Определитесь с подходящей одеждой. В зависимости от того, идет ли речь о коктейльной вечеринке, коктейльном буфете или приеме с коктейлем, вам нужно будет подобрать соответствующую одежду. То, что вы носите, является ключом к вашему первому впечатлению, поэтому убедитесь, что вы делаете правильный выбор.
  • Одежда может включать деловую формальную, деловую профессиональную или деловую повседневную одежду. Если в приглашении указано «деловой повседневный», вам следует избегать слишком повседневного. Вы никогда не хотите быть недостаточно одетым.
  • Помните о цели мероприятия. Вашими главными целями должны быть не бесплатная еда и бесплатный алкоголь, а сосредоточение внимания на возможности проведения светского мероприятия, где вы можете пообщаться, познакомиться с новыми людьми и пообщаться. Это хорошая идея, чтобы поесть, прежде чем идти. Это позволит вам сосредоточиться на цели и поможет предотвратить употребление алкоголя натощак.
  • Приходите вовремя на мероприятие по приглашению: не модно поздно, рано или поздно.
  • Можно принести небольшой подарок, например, бутылку вина.
  • Будьте в правильном настроении, чтобы добиться успеха на коктейльной вечеринке. Будьте уверены в себе и общительны, но не слишком напористы, когда входите на вечеринку.
  • Обращайтесь к людям, глядя им в глаза, пожимая им руку и четко называя свое имя.
  • Возьмите с собой визитные карточки и держите их под рукой для раздачи.
  • При обмене визитными карточками убедитесь, что вашу может прочитать тот, кто ее принимает. Когда вы принимаете карту, обязательно запишите должность человека, компанию и т. д. Это может предложить темы для обсуждения.
  • Пообщайтесь с другими гостями. Старайтесь общаться с людьми, не являющимися вашими близкими друзьями, и будьте приятными, веселыми и оптимистичными при общении, независимо от вашего настроения. Есть множество неконфликтных тем для разговора, таких как путешествия, фильмы или книги.
  • Если вы курите, будьте тактичны и выходите курить на улицу, подальше от некурящих гостей.
  • Помните, что нужно быть осторожным с употреблением алкоголя, чтобы предотвратить неприятные события.
  • Если вы сделаете что-то неприятное во время мероприятия, позвоните или отправьте записку с извинениями. Каждый может ошибаться.
  • Не забудьте поблагодарить своего хозяина за приглашение и подпишитесь после мероприятия с благодарственной карточкой.
Читать еще:  Какие сливки для коктейлей

Советы по еде и напиткам

  • Будьте уважительны и помните о своем внешнем виде.
  • Всегда держите напиток в левой руке. Это сохранит вашу правую руку сухой и свободной для рукопожатий при встрече.
  • Никогда не переполняйте свою тарелку. Никто не заметит, как вы вернетесь на несколько секунд, так что делайте это и сохраняйте профессиональный вид.
  • Всегда держите пальцы в чистоте. Выбирайте продукты на зубочистке или те, которые можно есть вилкой. Держите салфетку под рукой.
  • Хотя пищу можно подавать на зубочистке, не используйте ее для удаления пищи с зубов. Увольте себя и уберите еду наедине или перед зеркалом в туалете.
  • Никогда не мусорьте и всегда кладите предметы обратно на поднос.
  • Если вы едите оливки, откусывайте их небольшими кусочками и кладите косточку на тарелку.
  • Сначала проверьте температуру закуски, чтобы не обжечься.
  • Будьте осторожны, откусывая такие предметы, как помидоры или другие фрукты, чтобы не обрызгать себя или других в пределах досягаемости.
  • Если вы нашли неприятный предмет, положите его в салфетку и выбросьте.

Резюме, напоминания и выводы

Планирование коктейльной вечеринки — важное мероприятие, которое будет успешным в зависимости от уровня планирования, которое вы сделаете. Коктейльные вечеринки — это возможность как развлечься, так и пообщаться. Как и другие события в вашей трудовой жизни, ваше поведение влияет на то, как вы строите отношения и как вас воспринимают. Когда вы приглашаете своих коллег по бизнесу, начальство и клиентов к себе домой, вы хотите, чтобы этот опыт был приятным и запоминающимся в позитивном ключе.

Статьи на тему:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector