Как описать коктейльную вечеринку
Коктейльная вечеринка – это вечеринка в нерабочее время, которая включает в себя напитки, легкие закуски и личный список гостей. Гостям предлагается общаться и общаться в расслабляющей обстановке, которая позволяет общаться вне работы.
Коктейльные вечеринки — это возможность как развлечься, так и пообщаться. Как и другие события в вашей трудовой жизни, ваше поведение влияет на то, как вы строите отношения и как вас воспринимают. Коктейльные вечеринки и развлечение гостей являются обычными элементами делового общения, общения и празднования. Успех мероприятия зависит от правильного этикета коктейльной вечеринки.
Вечеринки проводятся по нескольким причинам:
- Чтобы показать благодарность вашей компании за предыдущую работу.
- Для налаживания отношений и развития будущего бизнеса.
- Для обеспечения спокойного принятия решений за пределами офисной среды.
Во время коктейльных вечеринок:
- Относитесь к каждому гостю так, как будто это причина, по которой вы проводите вечеринку.
- Ко всем следует относиться как к VIP.
- Будьте в курсе политического и социального климата на вашем рабочем месте.
- Всегда соблюдайте надлежащий деловой этикет и этикет вечеринки, чтобы обеспечить проведение мероприятия на профессиональном уровне. Событие отразится на вас, если вы являетесь хозяином. Следите за ответами и визуальными подсказками вашего руководства и боссов, пока они посещают мероприятие, чтобы смягчить любые непредвиденные проблемы.
Определения коктейльной вечеринки:
- Коктейльный прием обычно предшествует другому вечернему событию. Коктейльные приемы являются наиболее формальными из трех типов коктейльных вечеринок и обычно предназначены для важных объявлений, чествования гостя или празднования важного события.Требуется деловая, профессиональная или торжественная одежда.
- По определению коктейльная вечеринка обычно длится около двух часов. Обычно он начинается после 17:00 и заканчивается до 19:30. Платье может быть повседневным или формальным, в зависимости от отправленного вами приглашения. Ужин на коктейльной вечеринке не подается, хотя возможны закуски и закуски. Полный бар является стандартным на коктейльной вечеринке. Как правило, это возможность непринужденно пообщаться, а не для официального мероприятия, такого как выход на пенсию.
- Коктейль-буфет обычно проводится с 18:00 до 18:00. и 9 вечера и в течение рабочей недели. Подается ужин "шведский стол", на котором гости могут пообщаться, обсудить дела или объявить о новой инициативе. Коктейль-фуршет требует деловой одежды и должен быть указан в приглашении.
Если вы организатор, воспользуйтесь этими советами, чтобы мероприятие прошло гладко и успешно:
Когда вы приглашаете своих коллег по бизнесу, начальство и клиентов к себе домой, вы хотите, чтобы этот опыт был приятным и запоминающимся в позитивном ключе. Вот общие основы:
- Всегда улыбайтесь и общайтесь с уверенностью.
- Смешайтесь со всей комнатой и не проявляйте фаворитизма к одной выбранной области.
- Обращайтесь к каждому по имени, пожимайте ему руку и смотрите ему в глаза.
- Если есть специальные квесты или высокопоставленные лица, обязательно посетите их и отметьте их, но, как уже говорилось ранее, не зависайте в одном и том же месте, чтобы другие гости чувствовали себя забытыми.
- Если вы подаете алкоголь, следите за своими гостями и следите за любыми проблемами.
- Если вы пьете алкоголь, будьте осторожны с его потреблением, чтобы предотвратить нарушение принятия решений. Помните, что вы хотите покинуть мероприятие в хороших отношениях и расширить свои связи. Вы не хотите уходить после негативного события и задаваться вопросом, что коллеги, клиенты и ваш начальник думают о вашем поведении.
При планировании вашего мероприятия
- Будьте организованы на протяжении всего процесса планирования.
- Планируйте как минимум на 45–60 дней вперед.
- Определите бюджет мероприятия, разработав расходы по всем пунктам, перечисленным здесь.
- Определите стиль и тему для украшений.
- Определите фуршет или обстановку места.
- Разработайте меню, включив в него разнообразные закуски.
- Наймите барменов и официантов. Согласно эмпирическому правилу, один бармен может обслуживать от 20 до 30 человек. Каждый гость выпивает три напитка. Если вечеринка большая, наймите двух барменов и разместите каждого в отдельной барной зоне. В баре всегда есть безалкогольные напитки.
- Купите украшения и расходные материалы.
- Аренда необходимых палаток, столов и стульев.
- Укажите маршруты, карты и инструкции по парковке в ваших приглашениях.
- За две-три недели разошлите приглашения по почте.
Хотите узнать больше? Почему бы не пройти онлайн-курс делового этикета?
- Определите местоположение.
- Составьте список гостей и распечатайте приглашения.
- Определиться с нарядом для мероприятия. Вы хотите формальный, полуформальный или деловой кэжуал? Формальный требует «черный галстук». Полуформальный черный галстук необязателен. Деловой кэжуал включает в себя брюки, спортивные куртки, юбки или брюки.
- Управляйте RSVP и звоните за неделю до мероприятия, если вы не получили известие от гостей, которым были отправлены приглашения. Это поможет вам получить точный подсчет гостей.
За неделю до мероприятия
- Проверьте свои поставки, чтобы убедиться, что они прибыли.
- Проверьте количество гостей на основе RSVP.
- Проверяйте и оформляйте заказы на кейтеринг и еду.
Неделя события
- Завершите RSVP.
- Закажите любые цветочные композиции.
За день до мероприятия
- Очистите место, будь то ваш дом или арендованное место.
- Согласуйте последние приготовления с кейтерингом.
- Уберите ценные или бьющиеся предметы.
- Позвоните всем гостям, которые не ответили.
- Попросите о помощи, если вам это нужно.
- Закажите дополнительные напитки или лед.
День мероприятия
- Визуализируйте событие в своем воображении.
- Позаботьтесь о последних деталях.
- Приветствуйте своих гостей, пожимая им руки и говоря: «Добро пожаловать, спасибо, что присоединились к нам».
- Представьте гостей друг другу.
- Покажите своим гостям напитки и закуски.
Выступление в качестве хозяина, ведущего или ведущего церемоний
Проведение официального мероприятия может потребовать от вас совместной работы с гостями. От вас могут потребовать выполнения различных функций. Ваша основная функция — общаться с гостями. От вас также может потребоваться объявить и представить выступающих, произнести тосты и выступить в роли ведущего церемонии.
Произнесение и получение тостов
Хозяин должен произнести первый тост (приветственный тост), чтобы начать вечер. Вы должны произнести тост, связанный с причиной события. После тоста поблагодарите всех за участие.
Питание и развлечения
Если вы решили организовать фуршет, уместно сообщить гостям, когда начнется фуршет. Шведский стол — отличная возможность пообщаться с гостями. Убедитесь, что у вас есть тарелки и столовое серебро в легкодоступном месте, и пусть ваши гости угощаются сами.
- Поддерживайте подходящую схему движения для ваших гостей, отделив бар от фуршета, чтобы избежать скопления людей.
- Организуйте пункты меню в логическом порядке — салаты, основные блюда, а затем десерты.
- Обязательно иметь резервную подачу блюд каждого пункта меню, чтобы их можно было пополнять по мере употребления.
- Как хозяин, вы являетесь лидером. Вы несете ответственность за ход вечера и тост, если это оправдано. Поднимите бокал за мероприятие или просто поблагодарите гостей за участие.
- Назначьте любое запланированное развлечение во время еды, а любое занятие — после того, как все поели.
Окончание вечеринки
Поддерживайте надлежащий этикет, когда заканчиваете вечеринку. Может быть трудно определить оптимальное время для завершения вашего мероприятия и определить, когда отпускать гостей.
- Общее эмпирическое правило гласит, что вечеринка должна начинаться через час после того, как десерт подан.
- Если гости не начинают расходиться в разумные сроки, используйте тонкие намеки. Например: «Это был отличный вечер, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы пришли».
- Поблагодарите всех ваших гостей, когда они уходят. Будьте осторожны с теми, кто, возможно, употребил слишком много алкоголя. Предложите им такси или решите, могут ли они поехать с другим гостем. Вы несете ответственность за их безопасность.
Если вы посещаете коктейльную вечеринку, но не являетесь ее хозяином
Если вы получили приглашение и идете на коктейльную вечеринку, но не являетесь ведущим, у вас будет гораздо менее сложная роль. Посещение коктейльных вечеринок может быть очень приятным, а также возможностью для вас пообщаться и отпраздновать что-то особенное с коллегами по работе, коллегами и друзьями. Хотя ваша роль будет намного проще, так как вы не хозяин, есть несколько принципов этикета, которых вы должны придерживаться.
- Проверьте свое приглашение, чтобы убедиться, что вы правильно указали данные (т. е. дату, время, место).
- Определитесь с подходящей одеждой. В зависимости от того, идет ли речь о коктейльной вечеринке, коктейльном буфете или приеме с коктейлем, вам нужно будет подобрать соответствующую одежду. То, что вы носите, является ключом к вашему первому впечатлению, поэтому убедитесь, что вы делаете правильный выбор.
- Одежда может включать деловую формальную, деловую профессиональную или деловую повседневную одежду. Если в приглашении указано «деловой повседневный», вам следует избегать слишком повседневного. Вы никогда не хотите быть недостаточно одетым.
- Помните о цели мероприятия. Вашими главными целями должны быть не бесплатная еда и бесплатный алкоголь, а сосредоточение внимания на возможности проведения светского мероприятия, где вы можете пообщаться, познакомиться с новыми людьми и пообщаться. Это хорошая идея, чтобы поесть, прежде чем идти. Это позволит вам сосредоточиться на цели и поможет предотвратить употребление алкоголя натощак.
- Приходите вовремя на мероприятие по приглашению: не модно поздно, рано или поздно.
- Можно принести небольшой подарок, например, бутылку вина.
- Будьте в правильном настроении, чтобы добиться успеха на коктейльной вечеринке. Будьте уверены в себе и общительны, но не слишком напористы, когда входите на вечеринку.
- Обращайтесь к людям, глядя им в глаза, пожимая им руку и четко называя свое имя.
- Возьмите с собой визитные карточки и держите их под рукой для раздачи.
- При обмене визитными карточками убедитесь, что вашу может прочитать тот, кто ее принимает. Когда вы принимаете карту, обязательно запишите должность человека, компанию и т. д. Это может предложить темы для обсуждения.
- Пообщайтесь с другими гостями. Старайтесь общаться с людьми, не являющимися вашими близкими друзьями, и будьте приятными, веселыми и оптимистичными при общении, независимо от вашего настроения. Есть множество неконфликтных тем для разговора, таких как путешествия, фильмы или книги.
- Если вы курите, будьте тактичны и выходите курить на улицу, подальше от некурящих гостей.
- Помните, что нужно быть осторожным с употреблением алкоголя, чтобы предотвратить неприятные события.
- Если вы сделаете что-то неприятное во время мероприятия, позвоните или отправьте записку с извинениями. Каждый может ошибаться.
- Не забудьте поблагодарить своего хозяина за приглашение и подпишитесь после мероприятия с благодарственной карточкой.
Советы по еде и напиткам
- Будьте уважительны и помните о своем внешнем виде.
- Всегда держите напиток в левой руке. Это сохранит вашу правую руку сухой и свободной для рукопожатий при встрече.
- Никогда не переполняйте свою тарелку. Никто не заметит, как вы вернетесь на несколько секунд, так что делайте это и сохраняйте профессиональный вид.
- Всегда держите пальцы в чистоте. Выбирайте продукты на зубочистке или те, которые можно есть вилкой. Держите салфетку под рукой.
- Хотя пищу можно подавать на зубочистке, не используйте ее для удаления пищи с зубов. Увольте себя и уберите еду наедине или перед зеркалом в туалете.
- Никогда не мусорьте и всегда кладите предметы обратно на поднос.
- Если вы едите оливки, откусывайте их небольшими кусочками и кладите косточку на тарелку.
- Сначала проверьте температуру закуски, чтобы не обжечься.
- Будьте осторожны, откусывая такие предметы, как помидоры или другие фрукты, чтобы не обрызгать себя или других в пределах досягаемости.
- Если вы нашли неприятный предмет, положите его в салфетку и выбросьте.
Резюме, напоминания и выводы
Планирование коктейльной вечеринки — важное мероприятие, которое будет успешным в зависимости от уровня планирования, которое вы сделаете. Коктейльные вечеринки — это возможность как развлечься, так и пообщаться. Как и другие события в вашей трудовой жизни, ваше поведение влияет на то, как вы строите отношения и как вас воспринимают. Когда вы приглашаете своих коллег по бизнесу, начальство и клиентов к себе домой, вы хотите, чтобы этот опыт был приятным и запоминающимся в позитивном ключе.