Коктейль Свадебный прием: как сделать

Коктейль Свадебный прием: как. Время коктейлей! Планируете коктейльную свадьбу и ищете идеи? Может быть, вы ищете идеи для закусочных? Оформление свадебного коктейля и развлечение гостей? Мы делимся традиционными и нетрадиционными подходами и идеями о том, как спланировать коктейльную свадьбу!

Вот главные советы, которые помогут вам спланировать успешную коктейльную свадьбу, которая поможет вам раскачать свой свадебный день!

Давайте подробно рассмотрим идеи свадебного коктейля!

Этот сайт содержит партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации см. наше полное раскрытие информации.

Коктейль Свадебный прием: как сделать

1. Коктейльная атмосфера

Это более непринужденная, интимная атмосфера типа «расслабься». Вы все еще можете сделать его абсолютно формальным или случайным; это все еще зависит от вас.

Свадьба с коктейлем (особенно если вы предпочитаете свадьбу в будний день (пятницу) вечером!) обычно короче по продолжительности, поэтому вы, скорее всего, сэкономите.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Подумайте о том, чтобы добавить к своему приглашению, что у вас будет коктейльный прием, и сообщить им о предпочтительном дресс-коде.

Организуйте свою коктейльную свадьбу, как если бы это была сидячая свадьба. Включите свою тему и творчески обустройте зоны, чтобы ваши гости могли насладиться отдыхом. Конечно, вы всегда можете поговорить с консультантом/дизайнером, чтобы помочь вам разработать отличный дизайн и творческие варианты.

2. Космос (свадебный коктейль-коктейль)

Необходимо придумать, как обустроить пространство или свадебную площадку, или даже ресторан, который вы выбрали. Или, если вы еще не нашли место, почувствуйте, как бы вы хотели организовать прием. Затем мы обычно предлагаем начать очень грубый набросок плана этажа на основе пространства, с которым вы будете работать. Таким образом, вы можете планировать и проектировать соответственно.

Если вы добавите мебель для гостиной, она, скорее всего, займет больше места, чем обычный стол, как и их доставка (есть ли в вашем заведении погрузочная платформа или доступ?); это имеет значение, так как вам также придется учитывать стоимость доставки, установки и сбора.

Если вы планируете устроить танцпол, вам следует определить, сколько места у вас есть, потому что вы также не хотите, чтобы пространство выглядело пустым.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Вы также можете использовать зону «танцпола» в качестве места для церемонии, чтобы все ваши гости могли с комфортом присоединиться к церемонии, поскольку места для сидения уже будут вокруг «зоны».

3. Установка

Конечно, коктейльные/высокие столики необходимы. Но поскольку вся свадьба будет проходить в стиле коктейля, ключевым моментом является предоставление вашим гостям возможностей и максимальный комфорт! Дайте им возможность прогуляться и выбрать, где сесть и где повеситься.

Смешайте коктейльные/высокие столы с барными стульями с подушкой, удобные лаунж-зоны со столиками. Обычно мы предлагаем добавить несколько обычных столов, если вы ожидаете пожилых гостей, или даже использовать его как стол для «бабушек и дедушек» и «детей».

Читать еще:  Как приготовить коктейль с бурбоном и лимонадом

Не забудьте добавить акцентный декор в зоны отдыха. Декор и цветы не обязательно должны быть сложными, но они отлично подходят для создания атмосферы свадьбы.

4. Места для сидения (очень важно помнить при планировании свадебного коктейля: как это сделать)

Добавьте дополнительные 10-20% площади для вашего свадебного приема в стиле коктейля. Помните, что гости будут группироваться, и вы не сможете это контролировать, так как не будет назначенных мест. Наличие дополнительного места/мест или областей, где они могут висеть, поможет с контролем толпы.

Если вы хотите иметь определенные места для сидения для ближайших родственников и вашей свадебной вечеринки, вы можете пометить «зону», чтобы их можно было зарезервировать для определенных гостей.

5. Бар

Подумайте об установке 2-3 баров (выберите минималистичный бар или даже бар, сделанный своими руками!). Поскольку выделенных посадочных мест нет, некоторые гости могут околачиваться около бара половину времени.

Если вы решите заказать фирменный коктейль, убедитесь, что его легко и быстро приготовить. Выбор минималистского бара (вино, пиво и несколько ликерных/нестандартных коктейлей) сократит время на подготовку и, как следствие, позволит избежать очередей.

Еще одна вещь, которую вы можете рассмотреть, — это поставить ведерки с пивом / вином вокруг гостиной. Таким образом, им будет легче дотянуться до напитка, не вставая и не выстраиваясь в очередь.

6. Еда

В идеале, мы бы предложили относиться к вашей свадьбе с коктейлем так, как если бы это была свадьба в сидячем положении, только на этот раз вы встаете и постоянно едите небольшие порции.

Поднимите настроение легкими закусками: кусочками хлеба, мини-салатниками, мини-супами, шашлыками Капрезе и т.п. (Видите, они буквально закуски, но в форме на один укус?)

Коктейль-руководство по планированию свадьбы: как приготовить закуски

Затем перейдите к основным блюдам: ломтики рваной свинины, мини-бургеры, шарики фалафеля, курица и вафли, фрикадельки на шпажках, мини-пицца, шарики из картофельного пюре, кусочки суши/поке и тому подобное. (Посмотрите, как все они сильны? На вашей коктейльной свадьбе точно не будет голодных желудков!)

Руководство по планированию коктейльной свадьбы: как это сделать

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Презентация и подача — это то, как вы можете превознести даже самую обычную комфортную еду. Сервировка, презентация и общая атмосфера, которую вы создадите/разработаете, определят атмосферу свадьбы.

Кроме того, установка точек питания, если это укладывается в бюджет, определенно сработает на свадебном приеме в стиле коктейлей!

Вы даже можете сделать эту часть десерта своими руками и купить различные десерты, такие как пирожные, пирожные, печенье для гурманов, батончики с мороженым, пончики, мини-кексы и тому подобное. Вы можете обслуживать их как пройденные, или вы также можете настроить их как станции.

Читать еще:  Что означает креативное коктейльное платье

Руководство по планированию свадьбы с коктейлем: как сделать - десерты

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ: Делая станции, подумайте о нескольких станциях, чтобы избежать очередей и больших скоплений людей.

Помните эти 3 вещи, которые следует учитывать при выборе еды:

  1. Выбирайте блюда, которые не будут грязными! Это означает, что никаких капель, никакой жидкости и не нужно много протирать!
  2. Если вы готовите большие порции, чем обычно, убедитесь, что вы обернули их бумажной салфеткой, чтобы вашим гостям не пришлось просить салфетку (салфетка для коктейлей, как правило, маленькая и недостаточно прочная!)
  3. Имейте вокруг много столов, чтобы они могли положить свои «остатки» или мусор.

7. Посох

Очень важно, чтобы у вас были дополнительные официанты для организации коктейльного свадебного приема. Пропущенная закуска имеет такой быстрый оборот, а это означает, что гости будут довольно часто оставлять пустые тарелки и стаканы на столах.Последнее, что вы хотите видеть на своей коктейльной свадьбе, — это груда тарелок на столе, которую еще никто не убрал!

Наймите дополнительных официантов/персонала, чтобы они убирали посуду и следили за тем, чтобы ведра с пивом/вином всегда были наполнены.

Есть кадровые компании, где можно нанять помощников, официантов, барменов, официантов и т. д. прямо у них и не беспокоиться о других вещах, которые необходимо выполнить в день мероприятия.

Свадебный коктейль-коктейль: как сделать - закуски

8. Хронология

Самое замечательное в коктейльных свадьбах то, что вы можете есть, пить и танцевать одновременно. Так можно урезать до 4-5 часов приема, вместо полноценной ночи.

Включение этой временной шкалы в ваше приглашение или на ваш веб-сайт поможет вашим гостям лучше планировать. Кроме того, упоминание о том, что это коктейльная свадьба, повысит ожидания. т. е. они могут захотеть перекусить перед тем, как отправиться на вашу свадьбу, или они могут где-то «предварительно выпить» перед тем, как отправиться на вашу свадьбу.

Предоставление вашим гостям того, что они будут ожидать, поможет им лучше спланировать свой день и быть более вовлеченными и присутствующими, когда они доберутся до вашей свадьбы.

Также будет здорово подать «очень легкие» закуски до конца ночи. Или вы также можете отправить их домой с пакетами «вкусняшек» с угощениями или закусками «с собой».

9. Развлечения / Мероприятия

Диджей и/или развлекательная программа, безусловно, необходимы на свадебном коктейле. Ожидайте, что свадьба с коктейлем будет немного более «разговорчивой», чем свадьба в сидячем положении.

Сидячая свадьба будет немного более контролируемой, где будет немного меньше разговоров, пока люди едят, или, по крайней мере, она будет совсем не громкой.

Свадьба с коктейлем может быть разной, поскольку нет установленного «времени приема пищи». Это будет общение, танцы, смех и одновременное веселье большую часть времени.

Читать еще:  Как делать коктейли в Великобритании

Установка «времени», когда еда будет подаваться на коктейльном свадебном приеме, поможет гостям не «пропустить» еду.Кроме того, дайте им знать, когда пора танцевать, особенно если у вас есть специальная танцплощадка. Помните, что многие гости *разбросаны* и могут не знать о мероприятиях и происходящем. Держите их в курсе, делая объявления.

Как упоминалось ранее, даже если свадебные коктейли имеют более непринужденную атмосферу, они по-прежнему предоставляют рекомендации для всех, например, когда будут поданы закуски / еда и какие они есть.

Коктейль Свадебный прием: как сделать - вывески

10. Вывеска (важно для свадебного коктейля: как сделать!)

Еще один совет для коктейльного свадебного приема: если у вас есть артист, который придет на 1 час, добавьте это в свои вывески и покажите время выступления.

Если в определенное время будет воспроизводиться слайд-шоу, добавьте его и на свои вывески. По сути, добавьте детали в свою временную шкалу (распечатайте большие знаки!), чтобы ваши гости ничего не пропустили.

Или, по сути, добавление быстрой и простой разбивки мероприятий и временной шкалы на ваши вывески поможет вашим гостям узнать, что происходит.

Если вы выделили место для других мероприятий, таких как фотобудка, сигарный бар или любое другое мероприятие, обязательно добавьте его на свои вывески, чтобы люди знали, что происходит вокруг; помните, что это атмосфера коктейля, поэтому люди, скорее всего, будут ходить или стоять, поэтому будет трудно увидеть, что происходит мимо стоящих людей.

Это поможет еде иметь «карточки ингредиентов» на подносе; таким образом, некоторые гости с диетическими ограничениями будут лучше знать, что в еде; обычно это проще, чем всегда спрашивать сервер.

11. Ведущий / DJ

Возможно, вы захотите пригласить ведущего, который чувствует атмосферу свадьбы. Особенно для свадебного коктейля.

Например, вначале могут быть незнакомые люди, которым может быть неудобно общаться; если у вас есть ведущий или свадебный ди-джей, который может чувствовать атмосферу комнаты, он может делать объявления, трюки или даже случайные игры, которые помогут всем почувствовать себя комфортно и получить веселую атмосферу.

Ваш ведущий/ди-джей также может помочь с объявлением мероприятий во время коктейльного свадебного приема, чтобы ваши гости были в курсе и ничего не пропустили!

свадебный коктейль - проводы

12. Проводы

Веселые «проводы» не только облегчат выход и «окончание» свадьбы, но и создадут более сплоченную атмосферу у ваших гостей. Это настоящее «собрание» всех ваших дорогих гостей, чтобы отправить вас в семейную жизнь.

Кроме того, это отличный способ сообщить вашим гостям, что они должны уйти. Особенно, если у вас есть место только для определенного количества часов.

Статьи на тему:

Ссылка на основную публикацию