Самые популярные коктейли: популярные коктейли в США
Простой способ увеличить продажи коктейлей — дать людям то, что они хотят. И то, что люди хотят, находится там. Во-первых, у нас есть несколько отличных списков простых, выгодных и популярных рецептов коктейлей, основанных на сезонности ингредиентов коктейлей. Ознакомьтесь с нашими легкими зимними коктейлями, летними коктейлями, весенними коктейлями и осенними коктейлями. Вы даже можете научиться делать коктейль с ромом. Все стандартные рецепты, легко сделать.
Во-вторых, есть бесценные исследования рынка, проведенные авторитетными исследовательскими фирмами. Все на основе самых популярных коктейлей, в том числе и с тоником. Напитки, которые должен знать каждый бармен. Напитки, которые любой бармен, достойный сопроводительного письма бармена, может приготовить в одно мгновение. Если вы занимаетесь продажей коктейлей за деньги, вы должны изучить подобные исследования. Это буквально незаменимо.
К счастью, вы находитесь в правильном месте. Компания Nielsen изучила, какие коктейли самые популярные в США, и сделала некоторые выводы, которые, по нашему мнению, помогут программам напитков увеличить свою прибыльность. Но это не ваш средний список самых популярных коктейлей. Нильсен пошел дальше. Они также поставляют самые популярные коктейли по времени суток и рынку.
Результаты дают представление не только о том, что продается больше всего, но и о том, как меняются вкусы любителей коктейлей. Либо в течение дня, либо из региона в регион. Даже если вы считаете, что эти результаты не применимы к вам, есть очень ценные выводы, которые можно использовать при составлении собственного меню коктейлей. Нужно ли держать содовую под рукой или нет? Вам нужны биттеры (видите, что такое биттеры?)?
В нижней части трех следующих таблиц вы найдете наши выводы, основанные на данных. Мы думаем, что независимо от концепции или местоположения вашего бара, есть вещи, которые помогут увеличить прибыль вашего бара.
Список самых популярных коктейлей по всей стране
Классифицировать | Коктейль |
---|---|
1 | Маргарита |
2 | мартини |
3 | Старомодный |
4 | Мимоза |
5 | Московский мул |
Список самых популярных коктейлей по основным рынкам
Классифицировать | Бостон | Чикаго | Лос-Анджелес | Майами | Нью-Йорк | Тампа |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Маргарита | Старомодный | Маргарита | Маргарита | Маргарита | Маргарита |
2 | мартини | Мимоза | мартини | Мохито | мартини | мартини |
3 | Эспрессо Мартини | мартини | Старомодный | мартини | Старомодный | Манхэттен |
4 | Кровавая Мэри | Московский мул | Мохито | Ароматная Маргарита | Манхэттен | Сангрия |
5 | Космо | Манхэттен | Ароматная Маргарита | Мохито | Мохито | Космо |
Список самых популярных коктейлей по времени суток
Классифицировать | Утро | После полудня | Вечер | Ночь |
---|---|---|---|---|
1 | Мимоза | Маргарита | Маргарита | мартини |
2 | Кровавая Мэри | мартини | мартини | Чай со льдом Лонг-Айленда |
3 | Маргарита | Мимоза | Старомодный | Маргарита |
4 | Беллини | Старомодный | Московский мул | Старомодный |
5 | Старомодный | Кровавая Мэри | Мохито | Московский мул |
Самые популярные коктейли: выводы
Даже если вы считаете, что эти напитки не подходят вашей клиентуре или вы не работаете ни на одном из этих рынков, здесь все равно можно сделать ценные выводы.
- По данным Nielsen, маргарита стоит почти на 50 центов больше, чем средняя цена коктейля по стране в 9 долларов. Все еще самый популярный. 56% посетителей баров говорят, что маргарита — их обычный заказ. Неважно, какова ваша концепция, вы не можете себе позволить не предложить маргариту или коктейль рядом с маргаритой в вашем меню. Если только вы не в Чикаго.
- Но популярность маргариты падает рано утром и поздно вечером. Может, он не считается одним из напитков-афродизиаков, а? То, чем они заменены, примечательно. Утром их обгоняют мимозы, в то время как популярность беллини также стремительно растет. А ночью мартини и чай со льдом Лонг-Айленда затмевают маргариту. Это означает утром люди ищут напитки свиды алкоголякоторые имеют более низкое содержание алкоголя, а ночью они ищут напитки с более высоким содержанием алкоголя, такие каквиды рома.
- Учитывая, что мартини и Лонг-Айлендс имеют более высокое содержание алкоголя, они обычно дороже. Мало того, что люди ищут более крепкие напитки на ночь, они готовы платить за это. Средний коктейль ночью стоит 10 долларов, а утром — около 8 долларов. Ночью стоимость заливки ниже, а прибыль увеличивается. (см. наше руководство по калькулятору стоимости спиртных напитков). Именно в это время вы должны продавать свои самые крепкие и дорогие напитки — мартини или нет. Также пришло время убедиться, что у вас не так много значений в категории 86 значений.
- Мартини, как и маргарита, обычно не зависит от региона. Учитывая, что мартини повсеместно популярны и большинство популярен в то время суток, когда люди хотят потратить больше денег на крепкие напитки, у вас всегда должен быть традиционный мартини в вашем меню вечерних и ночных коктейлей. Может быть, пришло время освоить жаргон мартини.
- Если вы держите или управляете баром в Чикаго, ради бога, включите в меню старомодный. Вот как заполнить бар в Чикаго. Люди в ветреном городе сходят по ним с ума. Мы здесь, в BinWise, расположенном в Чикаго, можем лично подтвердить это. В любом случае, это популярный национальный коктейль, поэтому его стоит включить в свое меню, где бы вы ни жили.
Популярные коктейльные напитки и вы
Используйте эти выводы о самых популярных коктейлях, чтобы скорректировать свою стратегию ценообразования на алкоголь. Или проработайте меню, чтобы поместить правильные коктейли в нужную часть меню в нужное время. Это работает для всех типов меню, будь то меню a la carte, меню table d hote или меню с фиксированными ценами. Вы также можете ознакомиться с некоторыми из лучших книг по бармену для большего вдохновения. Исследование также может дать информацию о напитках, которые вы предлагаете для идей «счастливых часов» в баре и других идеях продвижения бара. Просто убедитесь, что вы знаете, что такое счастливый час и лучшее время счастливого часа.
Как бы вы его ни использовали, вы будете делать все возможное для увеличения продаж своего бара, и это, пожалуй, самая важная из обязанностей менеджера бара.